Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Котинова Г.Р.

"Решетка Михайловского сада"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Букет"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Рыба"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Овчинникова А.И.

"Кто первый?"

В 2016 году для персональной выставки я подготовила несколько работ. Мы назвали ее Белой выставкой, она была про снег, снегопады и снежки. Там было много городских пейзажей и ряд картин, написанных с детских рисунков – моих и знакомых детей. Среди них были живущие теперь в Мансарде «Кыцик» и «Кто первый?». Эти рисунки мне прислали знакомые, Кыцик в оригинале был нарисован фломастером – три линии и подпись. Сугробы, снежки и кошачьи следы на снегу – уже мои придумки. Этой серией я ограничилась, сделала всего 15-20 работ и закрыла тему для себя.

Срисовывать с детского рисунка – это максимум удовольствия. Пикассо знал это, ценил естественность линии и с удовольствием повторял за детьми, пользуясь их находками. Крайне редко взрослый умудряется сохранить эту детскую непосредственность. 

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Anisia

"Вечерняя Москва"

Цена в каталоге
Резерв

Фокоси Алекс

"Композиция геометрических фигур"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Жагоров И.В.

"Лос Кристианос. Два вида"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с лимонами"

Цена в каталоге
Резерв

Куров В.

"Когда музыка звучит"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кривенцов А.И.

"Озеро. Русский север"

Цена в каталоге
Резерв

Казак М.С.

"Желтый цветок"

Цена в каталоге
Резерв

Лихачевы

"Египет. Орнамент 3"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Розовый натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв