Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Брестская крепость. После боя"

Цена в каталоге
Резерв

Энвер

"Романтический пейзаж с гробом, плывущим по реке"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт. Три сосуда"

Цена в каталоге
Резерв

Михайлов А.В.

"Двор на Петроградской стороне"

Цена в каталоге
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Ожидание гармониста"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ракутов С.Э.

"Банковский мост"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Путешествие в Арзрум. Конная атака"

"Картина посвящена одному из самых чудесных прозаических произведений Пушкина - описанию его путешествия в действующую армию во время русско-турецкой войны 1829-1830 годов. Пушкину даже удалось поучаствовать в конной атаке в составе Литовского уланского полка.

  “...Турки зашевелились за своими завалами, приняли нас пушечными выстрелами и вскоре начали отступать. Конница наша была впереди; мы стали спускаться в овраг; земля обрывалась и сыпалась под конскими ногами. Поминутно лошадь моя могла упасть, и тогда сводный уланский полк переехал бы через меня. Однако Бог вынес. Едва выбрались мы на широкую дорогу, идущую горами, как вся наша конница поскакала во весь опор. Турки бежали; казаки стегали нагайками пушки, брошенные на дороге, и неслись мимо. Турки бросились в овраги, находящиеся по обеим сторонам дороги; они уже не стреляли; по крайней мере ни одна пуля не просвистела мимо моих ушей. Первые в преследовании были наши татарские полки, коих лошади отличаются быстротою и силою. Лошадь моя, закусив повода, от них не отставала; я насилу мог ее сдержать...”

Этот эпизод и стал сюжетом картины. Военная форма всадников - действительно соответствует исторической форме Литовских улан. Интересно, что Пушкин называет этих улан "нашими татарскими полками". Я разобрался в вопросе. Действительно, в стародавние времена некоторая часть татар переселилась на территорию Литвы и осела там, вот эти татары и образовали личный состав Литовского полка."

Кипарисов Л.Г.

Цена в каталоге
Резерв

Mila

"Противодействие новой коронавирусной пневмонии - самые прекрасные борцы 3"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (синий букет)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Кузьмин А.А.

"Вид сверху. Голуби"

Цена в каталоге
Резерв