Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Арт-группа "Синие носы"

"Черный квадрат 2020"

Тираж 5 экз. (4+1)

Нанопротест. Можно ли с помощью новейших микротехнолигий минимизировать и оптимизировать процесс или регресс оппозиционных протестных настроений.
Демонстрации под микроскопом. Вирусы - революционеры. Бактерии-диджеи?на баррикадах.
Оппозиционеры-пришельцы, оппозиционеры-кораллы. Оппозиционные Х-Ray лучи.

Окупай-телепортация, окупай-левитация. Нано-совесть. Молекулярная коррупция.
Чиновники-полупроводники, честные молекулы и молекулярная совесть.

Протест кристаллов, протест?жидкостей, протест бацилл.

Всего этого может и не быть, если надеть маску, хотя почти все информационные сообщения говорят о её бесполезности.

Современная ситуация как во взаимоотношении с названием выставки «COVID-19! УХОДИ!», так и в глобальном масштабе пандемии представляется неопределенной. Для многих такой же неопределенностью характеризуется смысл знаменитой картины «Черный квадрат» К.С. Малевича.

Хотя в данном случае квадрат представлен в виде защитной маски – модном аксессуаре нынешнего времени.

Это достаточно понятно.

Непонятно её функциональное назначение, если почти все информационные сообщения говорят о её бесполезности. Т.е. сохранением неопределенности в возможностях заболеть и умереть или выздороветь и жить бесконечно долго.

Есть еще неожиданный вариант – не заболеть, но и он подвергается сомнению.

Вирус, уходи! Куда уходи? Когда уходи? Навсегда или нет?




Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кривенцов А.И.

"Иллюстрация к рассказам Гоголя"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Anisia

"Из серии "Цветы и растения"

Цена в каталоге
Резерв

Болеско В.А.

"Солнечный день на Фонтанке"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"В постели"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Манелис С. Ю.

"Глаз розово-голубой"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв