Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Перфильев Н. Н.

"Девочка с лейкой"

Первый вариант картины я сделал еще в далеком 2016 году, когда я написал картину, на которой изобразил мою внучку Софью, но в других обстоятельствах. Эта новая работа, несомненно, была порождена той прошлой идеей и нашла новое развитие в силу появления новых навыков и художественного видения по поводу создания образов. Конечно же, для этого я использовал образ моей любимой внучки. 

В процессе работы, картина претерпела много изменений в отличие от первоначального замысла, но в итоге вы видите, что из этого получилось. Эта работа выполнена акрилом, к которому у меня в последнее время возродилось какое-то предпочтение. Дело в том, что я начинал учиться живописи акриловыми красками и предпочитал делать работы больших размеров. И я снова захотел написать яркую картину, которую связал с детством, цветами и ярким цветом. И конечно же в этом мне помогла моя внучка.

Возможно не кстати об этом говорить, но меня всегда заботит, когда мои работы представлены большой аудитории. Все дело в том, что я начал заниматься живописью самостоятельно только в 50-летнем возрасте и, к большому моему сожалению, не получал художественного образования. Моя профессия - инженер-строитель. Но в силу большого желания и любви к творчеству, живопись теперь стала основным моим занятием. Да пусть простят меня профессионалы от живописи за мои попытки предлагать свои работы на их поле.

Цена в каталоге
Резерв

Загоров В.И.

"Путешествие вдоль берега"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Вахитов И.А.

"На берегу Баренцева моря. Териберка"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" 49"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Абстрактная композиция"

Цена в каталоге
Резерв

Коронская А. А.

"Кухня. Окно. Зима"

Цена в каталоге
Резерв

Пиксайкина Т.С.

"Лодочная станция"

Цена в каталоге
Резерв

Васильева И.

"Урожайный год №2"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Абстрактная композиция"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Музей А.Рублева"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Эскиз декорации к балету"

Эскиз декорации к балету на музыку Кара Караева. Алмаатинский театр оперы и балета. Режиссер и хореограф Мамбетова.
Цена в каталоге
Резерв

Анисина Т.В.

"Велосипедистка"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв