Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Капустина Т.П. (Засл. худ-к РФ)

"Наши первоцветы. Калужница"

Цена в каталоге
Резерв

Ермолов Д.Н.

"Закат на Дворцовой"

Цена в каталоге
Резерв

Мовсисян Т.М.

"Петербургский двор с лужей"

Перед зрителем картины “Петербургский двор с лужей" разворачивается не просто городской пейзаж, а маленькая аллегорическая история о связи времен.


Мы видим на картине старую часть Санкт-Петербурга, при этом это не помпезные фасады. Выбор аскетичной старой застройки чем-то отсылает к современным домам, чья архитектура также сдержанна. 


Фигура человека практически максимально обезличена — темный силуэт, который можно было встретить на улицах Петербурга во все времена.


Символы и сюжеты проникают друг в друга подобно цветам в этой картине: желтые мазки на сером асфальте, синие блики на охристой стене и светло-желтые оттенки в сером небе органично переплетаются и рисуют неповторимое живописное полотно. Кажется, у художника получилось передать самую суть этого города в одном сюжете. Он намного глубже и сложнее, чем могло показаться с первого взгляда; в нем накрепко сплетены история и ритм большого современного мегаполиса.


Картина станет прекрасным объектом в любом интерьере и манифестом любви к Санкт-Петербургу и его истории.


Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Жираф и остальные"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Козелл М. Г.

"Казань. Кремль"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Девушка в голубом платье"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кропачев Г.Б. (Засл.худ-к России)

"Эскиз к фильму "Хрусталев, машину!"

Цена в каталоге
Резерв

Сухоплюев К.С.

"Осенняя прогулка"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Женский портрет"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы (Бутылка и рюмка)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв