Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Юров А.В.

"Обнаженная 73"

Цена в каталоге
Резерв

Ларина Е.

"Побег из карантина"

Работа о собачниках, и как им повезло в период карантина с их четвероногими друзьями. Прогулка с собакой - для многих оказалась единственным легальным выходом в мир. Посвящено моей собаке Дафне, которой уже нет.

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы. Чашка с блюдцем"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Климова Н.В.

"Звёзды над Тибетом"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Портрет девушки в зеленом пиджаке"

Цена в каталоге
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Финский залив. Волны"

"Эти картины получились из случайных набросков, которые я делал на северном берегу Финского залива. Берега морей и больших рек всегда привлекают человека - и разделением двух стихий, земли и воды, и непреодолимостью водного пространства, в общем, человеку в таких местах всегда есть о чем подумать. На Финском заливе это ощущение еще более значимо. Кто-то может посетовать, что берег очень пологий, и, чтобы искупаться, приходится идти по колено в воде. Зато как продлевается удовольствие от созерцания случайных находок - вот, например, девочки бродят по мелководью - низкое солнце обобщает фигуру до силуэта, спокойная вода растягивает отражение..." 

Кипарисов Л.Г.

Цена в каталоге
Резерв

Стрижеусов И. В.

"Ночь в Гефсиманском саду"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Баженов В.С.

"Лето в селе Кын"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Михайлов В.С.

"Из серии "Христос"

Цена в каталоге
Резерв