Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Березина Е.В.

"Вереница облаков"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Покровский И.В.

"Хмарь на Фонтанке" Из цикла "Реки и мосты"

Цена в каталоге
Резерв

Яшке В.

"Без названия"

Цена в каталоге
Резерв

Рашков Г.Н. (Засл. Худ-К Рф)

"Иосиф Бродский"

Работа заслуженного художника РФ Рашкова Георгия Николаевича обращает внимание на себя необычным решением — стилистическим и композиционным. С одной стороны мы видим объемный портрет великого русского писателя на фоне практически плоского, декоративного изображения города Санкт-Петербурга. При этом, чтобы не делать произведение разрозненным и раздробленным, мы видим и некоторую декоративность и в лице главного героя и некоторую перспективу в прорисовке фона.

Отдельно стоит отметить и колористическое решение: работа выглядит монолитной и монохромной, но при этом автору удается очень корректно выделить главного героя, что тот не становится неприметной частью пейзажа.

Картина станет великолепным подарком как любителю русской литературы, так и влюбленному в Петербург. Ведь этот писатель стал практически лицом этого города. Как и сам Питер отпечатался в творчестве гения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Казак М.С.

"Летнее настроение"

Цена в каталоге
Резерв

Шаталов М.А.

"Без названия. №9"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Цветы и зайчик"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Китайский натюрморт с фруктами"

Цена в каталоге
Резерв

Фатеева А.В.

"Весенний вечер"

Цена в каталоге
Резерв

Ларина Е.

"Ветка винограда"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (красный букет)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв