Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Кондратьев М.

"Канал утром"

Есть в блестящем строгом ПитерБурхе удивительное место - Коломна. Да, прямая ассоциация с небольшим тихим городком. Здесь, по берегам Екатерининского канала, прежде селились ушедшие на покой отставные чиновники, военные, да и просто любители тихой жизни без больших средств. Этот дух сохранился и поныне: бродят тут персонажи в домашних халатах и тапочках, собираются у подъездов поболтать соседи, даже пьяницы тут какие-то милые и домашние. В каналах сонно течет вода, неторопливо бродят коты, вся обстановка располагает к покою и размышлению - где еще такое встретишь в наше суетливое время?

Цена в каталоге
Резерв

Драницин М.С.

"Переулок в панчево-2"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Питерский кобель"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Стеклянная посуда"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Шторм"

Картина «Шторм» авторства Юрия Потапова представляет собой яркое и динамичное изображение морской стихии в момент ее самого мощного проявления. Работа выполнена преимущественно в темных и серых тонах, что придает ей атмосферу тревоги и надвигающейся опасности.

На картине изображено огромное волнующееся море, которое, кажется, вот-вот поглотит маленький корабль, отчаянно борющийся с волнами. Небо не видно, художник выбрал крайне необычный ракурс для картины и предлагает взглянуть на все сверху, словно зритель из окна самолета. Это решение добавляет драматизма сцене: мы не вовлечены, но полностью видим неравенство стихии и человека.

«Шторм» может украсить стены офиса, холла или гостиной, подарив своим зрителям не одну интересную тему для размышлений о возможностях человека, сражении с судьбой и стремлении к своей цели.

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Рыба"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Женский портрет"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв

Иванов Е.В.

"Погоня. Реплика Frank Frazetta"

Работа создана в 2020 году в мастерской художника в Петербурге. Автор экспериментировал с материалами, пытаясь повторить живое, полное движения произведение Фрэнка Фразетты с красивой и привлекательной полуобнаженной девушкой.

Изображена первобытная девушка-амазонка с собакой (волком), преследующая свою добычу, она вызывает эротические ассоциации, композиция работы максимально динамична. Техника - тушь, перо. Фрэнк Фразетта любил изображать человеческое тело, обнаженную натуру мужчин и женщин, стиль его рисунков называли "старомодным и энергичным". Он считается классиком фантастической иллюстрации. 

Работа выполнена вручную на всех этапах без использования машинных технологий.


Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Груша на блюде"

Цена в каталоге
Резерв