Варганова О. А.
"Копия картины "Пшеничное поле с кипарисами" Винсента Ван Гога"
Данная картина
является копией произведения Винсента Ван Гога "Пшеничное поле с кипарисом".
На полотне
изображено поле спелой пшеницы с возвышающимся над
ним провансальским кипарисом и оливковыми деревьями на фоне
предгорья и закрученных облаков в небе. На переднем плане - яркие кусты
ежевики.
Ван Гогу
особенно нравились кипарисы, которые уносятся своими макушками к небу, а на его
картинах они похожи на извивающиеся языки темного пламени. Здесь впервые
появляется характерная для Ван Гога экспрессивность и пейзажи становятся
подчеркнуто и нарочито драматичными.
«Написал
хлебное поле — очень желтое и очень светлое; это, вероятно, самое светлое из
всех моих полотен. Кипарисы все еще увлекают меня» - писал художник в одном из
своих писем.
Впоследствии он считал «Пшеничное поле с кипарисом» одной из лучших
своих летних картин.
Малуев Б.Я. (Засл. Худ-К Рсфср)
"Мальчик Неаполя"
«Мальчик из Неаполя» петербуржского живописца Бориса Яковлевича Малуева, несомненно, одна из лучших работ мастера, в которой он выходит за рамки портретного изображения конкретного человека и создает обобщенный образ, образ-тип.
На зрителя с любопытством и озорством смотрит эдакий итальянский «гаврош» - портовый сорванец, прошедший «школу улицы», готовый в любую минуту сорваться с места, навстречу приключениям.
Холодные отблески неба на загорелом смуглом лице и взъерошенных волосах вызывают ассоциацию с самой землей Италии, обожженной ярким солнцем и пропитанной соленым воздухом Неаполитанского залива. Белоснежный шейный платок – характерная деталь средиземноморского костюма - оттеняет теплый оттенок его кожи и волос.
Голова мальчика «не помещается» на небольшом холсте, что создает внутреннее напряжение, динамику при внешней статичности и уравновешенности композиции. А темпераментно положенные мазки, неровные линии и цветные плоскости, создающие форму, усиливают ощущение энергии юности, готовой вырваться за условные рамки изображения, за пределы «обреза» холста. Туда, к тем дальним берегам и удивительным странам, что будоражат воображение мальчишки, каждый день встречающего и провожающего пароходы.
Варганова О. А.
"Маленькая улочка" Копия картины Я. Вермеера"
Картина является копией произведения
нидерландского художника Яна Вермеера «Маленькая улица» ( 1657 - 1658 гг. ).
Это один из двух дошедших до наших дней
пейзажей Вермеера. С невероятной фотографичной точностью художник изобразил
уголок родного города – Дэлфта, на домах можно разглядеть каждый кирпичик
и каждую выщербину в кладке. Вермеер видимо хорошо знал эту улочку, так как
дом справа принадлежал его тёте, которая продавала потроха. Проход рядом с этим
домом назывался «Требушиными воротами».
Женщины на картине заняты повседневным трудом
и вписаны в пространство таким образом, что находятся в рамках как бы еще одних
картин. Время останавливается и художник предлагает взглянуть сквозь века на
человеческую жизнь и погрузиться в состояние созерцания вечности.
Копия так же, как и оригинал, выполнена на холсте, сзади, для большей сохранности, под холст подложен картон. Особенно удачно картина будет смотреться в интерьере в стиле«Лофт».
Зайнутдинова Р. И.
"Кот"
Работа была написана в 2018 году для выставки в Cоюзе художников "Портрет кошки". Представляет собой вторую часть диптиха "Две кошки", первая часть была приобретена в частную коллекцию.
Потапов Ю.Г.
"Команда. В красно-белом"
Картина "Команда. В красно-белом" принадлежит к серии картин “Цветные футбольные команды” художника Юрия Потапова.
Художник работает маслом в нестандартной технике, то оставляя живописные разводы, словно это акварель, то четко выводя линию, словно в его руке карандаш. Такое исполнение задает дополнительную динамику и без того активному сюжету. Энергичность полотна подчеркивает и выбранная цветовая гамма: высокий контраст и насыщенность цвета, что очень приятно поддерживает и общую тематику.
Аппликативность работы отсылает нас к позднему Матиссу, графичность — к Пикассо африканского периода. Синтез этих приемов в сочетании с обилием воздуха, делает картину по-юношески залихватской, а приемы модернистов — свежей и новаторской.
Работа "Команда. В красно-белом" будет хорошо смотреться как в жилом, так и в офисном интерьере. Она будет работать как яркий акцент, подчеркивающий силу, соревновательный дух и одновременно новаторское отношение к жизни.