Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Луна-парк на Тенерифе"

Сочная и яркая картина “Луна-парк на Тенерифе” написана в стилистике, тяготеющей к Матиссу: открытые контрастные цвета, аппликативность форм, упрощенная подача. При этом работа не выглядит слишком наивной, от этого ее удерживает все то же цветовое решение. Как правило, простодушность и детскость произведениям задают сглаженные углы и карамельные, леденцовые цвета. Здесь мы этого не видим и понимаем, что перед нами работа состоявшегося художника.

“Луна-парк на Тенерифе” станет отличным приобретением и украсит собой интерьеры в современном стиле, минимализм или мид-сенчури.

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Большое путешествие"

Цена в каталоге
Резерв

Князев И.М.

"Биржевой мост. Ветрено"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Птичка на колючей ветке"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с китайской посудой"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Эскиз раковины"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Египетский и финикийский корабль"

Верх- египетский Доу, ниже - Финикийское судно и военный корабль. 

С гравюры 1810 г.

Цена в каталоге
Резерв

Ермолов Д.Н.

"Мост Петра Великого"

Цена в каталоге
Резерв

Фролов В.А.

"Мальчик с рыбой"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв