Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Претро А.Г.

"Русская голубая"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Русанов А.П.

"Чкаловский проспект"

Цена в каталоге
Резерв

Миронов Б.К.

"Я буду ловить ночных ангелов"

Картина Миронова Бориса Константиновича “Я буду ловить ночных ангелов” написана в жанре “Сюжет”. Работа выполнена в сдержанной цветовой гамме: бежевый, золотистый, молочный. Чёрный выступает как акцент и обрисовывает силуэт главного героя, того, что собрался поймать ночных небожителей, спустившихся на землю. Сами фигуры ангелов не нарисованы. Вероятно, они использованы здесь как аллегория и мы можем лишь догадываться в какой из звездочек или птиц художник зашифровал их.

Светлые тона, хотя речь идет о ночном времени суток, делают картину сказочной. Такой свет возможен от фонарей или во снах. Возможно, главному герою приснился этот сюжет.

Картина станет великолепным украшением в интерьере детской или гостиной. Также стоит обратить на нее особое внимание, если хотите удивить тонкую, романтичную натуру.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Веселая четверка"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Столяров И.И.

"Свежее настроение"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Ракушка"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Коронская А. А.

"Крыши Петроградки"

Цена в каталоге
Резерв

Стефаненко С.В.

"Карельский мотив"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Женский портрет у окна"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Портрет бабушки под деревом"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Эскиз костюмов к спектаклю "Мера за меру"

Цена в каталоге
Резерв