Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Портрет девушки в очках. № 2"

Цена в каталоге
Резерв

Anisia

"Городской этюд"

Цена в каталоге
Резерв

Русанов А.П.

"Большая Пушкарская"

Цена в каталоге
Резерв

Орчиков В. Г.

"Красная рыба"

Работа написана в домашней импровизированной студии автора в пригороде Москвы. Картина выполнена на дереве в многослойной смешанной технике. Рама так же создана художником, покрыта мастикой на основе смол и пчелиного воска.

Большинство работ автора созданы на стыке двух направления живописи: наивной живописи и символизма.

Цена в каталоге
Резерв

Зейгам

"Серия "Механизмы"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ильин М.П.

"Мост Свободы. Вид из окна"

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Из серии "Коты Петербурга"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Бережок. Синево"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Котунов Д. Ю.

"Вечерний двор"

Ночной Петербург – одно из лиц нашего города. Улицы под дождем, солнечные дворы и освещенные фонарями переулки – все это Петербург. Настоящий горожанин чувствует себя уютно при любой погоде.

На картине изображен типичный Петербургский дворик. Такой можно встретить в любом районе города. Взгляд зрителя направлен вверх. Пустые стены брандмауэров встречаются с фасадами, освещенными горящими окнами. Ветви деревьев смешиваются с облаками. Сырой осенний воздух мерцает в свете фонарей.

Картина написана мастихином. Эта техника делает изображение немного граненым, как драгоценный камень. Цветные грани мерцают, составляя единый образ вечернего города, дорогой каждому петербуржцу.

Цена в каталоге
Резерв

Заруцкий В.Г.

"Днепропетровская улица"

Цена в каталоге
Резерв

Платунова А.П.

"Шкиперский проток"

Цена в каталоге
Резерв

Anisia

"Фонтанка. Утро"

Цена в каталоге
Резерв

Гребенюк Е.Н.

"Ракета союз ссср"

Цена в каталоге
Резерв