Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Косурина Т.Ю.

"СПБ. Мойка"

"В 1991 году, закончив художественное училище в Пензе, я приехала в Ленинград. Город встретил меня пустыми полками магазинов, карточками на продукты, очередями за хлебом – тяжело и страшно. Однако, желание учиться сломало все препоны и преграды. Подготовительные курсы и работа натурщицей в Мухинском училище…

Город стал тогда мне поддержкой, и я находила опору в строгой архитектуре домов, в сочетании тонких оттенков, в ритме дворов-колодцев. Тогда, в начале своего творческого пути, я пообещала Петербургу рисовать его «портреты». Чужая по рождению, изучив его линии, изгибы и штрихи, стала ему родной.

Я люблю Питер! И чувствую, что эта любовь взаимна."

Косурина Т.Ю.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Юров А.В.

"Обнаженная 82"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Коневин В.

"Музей мадам тюссо"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Камушки. Кувшинки"

Картина Потапова Ю.Г. “Камушки. Кувшинки” отсылает зрителя сразу к двум известным произведениям мировой живописи. Сюжет напоминает практически одноименные “Кувшинки” Моне, а яркая, пронизывающая цветовая гамма близка кисти русского живописца Куинджи.

В работе чувствуется и авторский стиль самого художника, Юрия Геннадьевича Потапова. Крайне текстурные, большие по плоскостям цветовые пятна — характерный почерк автора. 

Простой сюжет в сочетании с экспрессивным колористическим решением и уникальной техникой письма, станет великолепным приобретением для ценителей искусства. Спокойное и динамичное, холодное, но вызывающее самые теплые чувства и в этом очень сбалансированное произведение украсит любой интерьер.

Цена в каталоге
Резерв

Фатеева А.В.

"Натюрморт с полевыми цветами"

Картина “Натюрморт с полевыми цветами”, несмотря на свое обычное название, выполнена в крайне неожиданном колористическом решении. В то время как классическая живопись предполагает использование для подобного жанра работ зеленые, охристые, желтые и красные тона, автор Фатеева Александра решает холст в ярком, бирюзовом цвете.

Этот оттенок больше представляет собой символический смысл, нежели объективную реальность. Бирюзовый — цвет спокойствия, свежести, умиротворения и эмоционального баланса. Аккомпанирующие ему сливочные и лиловые оттенки только усиливают перечисленные ассоциации, привнося еще некоторую воздушность и мечтательность. Новизну задает и манера техники письма: уникальная смесь широких, почти графичных мазков с тонкими и детальными. 

При этом в работе наблюдается строгая, академическая композиция. Этот контраст — выверенной компоновки и смелой работы с цветом и манерой письма — делает произведение крайне притягательным и буквально “свежим глотком воздуха” в живописи. Творческим и самобытным. 

Психологи утверждают, что бирюзовый цвет, помимо прочего, имеет свойство помогать в принятии креативных решений. Не знаем так это или нет, но если повесить это произведение у себя дома, то среди ваших близких вы наверняка получите репутацию именно такого человека.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Русанов А.П.

"Спасо-Преображенский собор"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Ирисы в горшочке"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Графический натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв