Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Масюков А.

"Открытие двери (Процесс)"

Цена в каталоге
Резерв

Еловой Е.О.

"Жемчужина" Триптих

"Классическая задача многих художественных школ - изучение частей человеческого тела для отработки техники и знания анатомии. Но я решил пойти дальше в этом классическом подходе и выразить квинтэссенцию женской чувственности в отпечатках пластики женского тела." Е.Еловой

Цена в каталоге
Резерв

Свирепова Ю.А.

"Романтика конструктивизма. Малышева, 21"

Серия "Романтика конструктивизма" по мотивам архитектуры Екатеринбурга.

Общежитие 1 "УралОблСовНарХоза", ул.Малышева, 21, 1930-1933 г. постройки.

Бумага/карандаш, масляная пастель, акрил, лак.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Савкина горка. Пушкинские горы"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Варн Володя

"Вечная весна в одиночной камере"

"Очевидно, что мы отдаляемся друг от друга и изолируемся друг от друга всё дальше на протяжении последнего столетия. В силу своего эго, конечно же.  Одиночная камера символизирует отношение властей к своему народу. Картина о том, как выгодно подстроиться под обстоятельства. Отклеивающийся лист иллюстрации данной реальности персонажа - есть противоборство, попытка сорвать мишуру с этого псевдо-праздника. Но за этой иллюзией следует другая, в данном случае это кирпичная стена, которая так же обречена на провал. И так до бесконечности существуют метаморфозы форм, пока человек не возвысится и люди не объединятся. Понадобится ещё много времени для этого.."

Цена в каталоге
Резерв

Лихачевы

"Египет. Орнамент 1"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Женщина в шляпке с вуалью"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв