Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Зейгам

"Бордовые композиции"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Жагоров И.В.

"Серия "Портреты"-№2

Цена в каталоге
Резерв

Воронова Л.Е.

"В парке"

Автор работы — Людмила Владимировна Воронова, взрослый состоявшийся художник — использует псевдоним и работы подписывает не иначе как “Люся Воронова”. Это тонкая отсылка к жанру, в котором она работает — наивный экспрессионизм. Крайне завораживающая, многогранная стилистика, которая раскрывается не с первого и не со второго взгляда.

Сначала, еще издалека, картина выглядит как абстрактное полотно состоявшегося художника. Подходишь ближе — детские наивные линии. Вглядываешься — выверенная композиция и цветовой баланс. А внизу подпись, словно детской рукой. И снова задумываешься.

Но не растратить детский взгляд на вещи, сохранить тот самый оптимизм — это талант. Талант души и человека как личности. И именно он вложен в эту картину.

Пейзаж “В парке” станет великолепным подарком для любого человека, который ценит современное искусство и смотрит на мир добрыми глазами.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Дама с длинными ресницами и кот с длинными усами"

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Г.

"Свадебный костюм Кимоно. Япония"

Цена в каталоге
Резерв

Волосенков Ф.В.

"Джаз.квадрат №3. Ми"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Портрет сына Гоши в сказочном мире"

Цена в каталоге
Резерв

Перфильев Н. Н.

"Новое платье"

Картина создана в мае-июне 2020 г. Ее появлению предшествовала другая работа художника, на которой так же была изображена девушка примеряющая новое платье. Но с той картиной он решил проститься и сделал на том холсте другую работу. Идея осталась и автор перенес образ той девушки на новый холст, поместив ее в другое окружение.

Картина создана в г. Санкт-Петербурге, в домашней мастерской. Выполнена масляными красками на холсте.

Как художник-любитель, автор пытается использовать различные подходы к созданию работ. Каждая работа - это эксперимент с тоном, цветом, композицией и всем тем, чему Николай не знает и названий, в отличие от людей, имеющих художественное образование.

В создании работ большое влияние на художника имеют картины известных мастеров. Вся учеба художника состоит из их изучения.

«Конечно, хочется хороших впечатлений от зрителя, но, как человек в возрасте и с большим жизненным опытом, я понимаю, что все индивидуально и очень трудно добиться хорошего отклика на свои работы. Хотя это греет, но для меня не главное. Поскольку я начал заниматься живописью в возрасте после 50 лет, для меня важнее изучить и понять свои возможности в этом ремесле. Большинство моих работ - это конструирование сюжета. Поскольку я по профессии инженер-строитель и близок к конструированию.

Также и представленная работа - плод моего воображения с использованием знакомых деталей и интерьера».

Николай Перфильев

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 98"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Лукка В.Н.

"Сумеречный этюд"

Цена в каталоге
Резерв

Мовсисян Т.М.

"Метель"

Акварельные картины, выполненные в сепии с изображением петербургских пейзажей, представляют собой удивительное сочетание традиционной техники акварели и эффекта старины, который придает сепия. Эти произведения искусства не только передают красоту петербургских пейзажей, но и вносят нотку ностальгии и давно ушедшей эпохи.

Техника акварели позволяет создавать нежные и прозрачные оттенки, в то время как использование сепии придает произведениям особую теплоту и ощущение старины. Этот стиль подчеркивает детали пейзажей и позволяет художнику играть с освещением, создавая удивительные эффекты тени и света, характерные для пейзажей Санкт-Петербурга.

Изображение петербургских пейзажей через призму акварели и сепии позволяет передать уникальную атмосферу этого исторического города. Отражение воды, классическая архитектура, фасады зданий, мосты — все это оживает, создавая неповторимый образ города на Неве. Такие картины передают не только художественное выражение, но и частичку истории и духа Санкт-Петербурга. Они погружают зрителя в атмосферу прошлого, вызывая чувство умиротворения и благоговения перед величием петербургских видов.

Акварельные картины могут стать прекрасным украшением интерьера, подарком с глубоким смыслом или даже источником вдохновения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Женский портрет в старинном стиле"

Цена в каталоге
Резерв

Антонов В.В.

"Пейзаж"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв