Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Претро А.Г.

"На прогулке в парке"

Цена в каталоге
Резерв

Брат В.

"Зимний день"

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"В окрестностях Тосно"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Зеленая ветвь в кувшине"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь"73"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Баженов В.С.

"Лето на Чусовой"

Цена в каталоге
Резерв

Козелл М. Г.

"Погожий день осенью"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная модель 40"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Яшке В.

"Двор заводской"

Цена в каталоге
Резерв

Потекушин В.Н.

"Игра в прятки"

Работаю дома на Съезжинской улице. Меня вдохновляет сюжет. Как только в голове складывается история обычных вещей в необычных обстоятельствах, ищу графические и композиционные средства, чтобы этот рассказ сделать забавной картинкой.

Люблю перед работой загрунтовать поверхность очень темным слоем акрила, потом из этой темноты вытаскивать масляной пастелью свет, стараясь избежать заливки, оставляя маленькие темные точки. Первый слой пастели покрываю лаком, чтобы следующий слой краски не размазывался с предыдущим, а ложился на сухую поверхность, оставляя эти точки от грунта и нижнего слоя. Каждый слой все светлее и светлее, пока не добиваюсь игры света и тени. А точки эти в удачном случае дают мерцание, которое мне очень нравится.

Отельной задачи картине не ставлю – забавляюсь, как могу.

Надеюсь, что зрителя зацепит, хотя о зрителе не думаю, а думаю, как бы самому получить удовольствие. Наверное, это плохо?

Моя манера – наив. Это детские игры взрослых людей.

Тиражных технологий в работе не использую, было несколько повторений других работ, но в итоге всегда получается другая картинка.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв