Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Ершов М.В.

"Русь лебединая"

Цена в каталоге
Резерв

Д.Канделла

"Майский калейдоскоп"

Картина “Майский калейдоскоп” на первый взгляд напоминает абстрактное декоративное панно. И это, как ни странно, его преимущество.

 

Активные красные и розовые оттенки были бы слишком интенсивны для восприятия, если бы в картине было больше сюжетности и деталировки. Это делало бы ее тяжелой, требующей пространства. Но художник изящно решает этот момент: он вводит сложные холодные оттенки (сиреневый, голубой), абстракцию как художественный прием и, таким образом, успокаивает полотно.

 

На то, что в картине вообще что-то происходит, намекает только композиция —  динамичные, диагональные линии, “всплеск” красок. “Майский калейдоскоп” — это изящный способ добавить в интерьер цвета и яркий акцент, сохранив легкость нахождения в пространстве.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Цветы и луковицы"

Цена в каталоге
Резерв

Кочнева В.А.

"Дворцовая площадь. Дождь"

Цена в каталоге
Резерв

Голубев В.

"Обрушилась радуга"

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Г.

"Городской пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 63"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв