Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Фатеева А.В.

"Варваровская щель"

Цена в каталоге
Резерв

Исмаилова А.К.

"Натюрморт с гипсовой головой"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"На воде"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Болгова Е.А.

"Царские конюшни"

Цена в каталоге
Резерв

Качанов И.Н.

"Рыба не грустит"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (Тюльпаны в вазе)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Попова С.

"Цикл романтика 3"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Косурина Т.Ю.

"СПБ. Ломоносовский мост"

В 1991 году, закончив художественное училище в Пензе, я приехала в Ленинград. Город встретил меня пустыми полками магазинов, карточками на продукты, очередями за хлебом – тяжело и страшно. Однако, желание учиться сломало все препоны и преграды. Подготовительные курсы и работа натурщицей в Мухинском училище.

Город стал тогда мне поддержкой, и я находила опору в строгой архитектуре домов, в сочетании тонких оттенков, в ритме дворов-колодцев. Тогда, в начале своего творческого пути, я пообещала Петербургу рисовать его «портреты». Чужая по рождению, изучив его линии, изгибы и штрихи, стала ему родной.

Я люблю Питер! И чувствую, что эта любовь взаимна.

Цена в каталоге
Резерв

Козелл М. Г.

"Рисунок. Березки"

Цена в каталоге
Резерв

Железняков А.С.

"Морской змей-воздушный змей"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Натюрморт с желтой вазой"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Противостояние"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Ул.Чехова. Гурзуф"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв