Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Потапов Ю.Г.

"Римские каникулы. Трастевере"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Обнаженная с предметом"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Команда. В сине-желтом"

Картина "Команда. В сине-желтом" принадлежит к серии картин “Цветные футбольные команды” художника Юрия Потапова.

Художник работает маслом в нестандартной технике, то оставляя живописные разводы, словно это акварель, то четко выводя линию, словно в его руке карандаш. Такое исполнение задает дополнительную динамику и без того активному сюжету. Энергичность полотна подчеркивает и выбранная цветовая гамма: высокий контраст и насыщенность цвета, что очень приятно поддерживает и общую тематику.

Аппликативность работы отсылает нас к позднему Матиссу, графичность — к Пикассо африканского периода. Синтез этих приемов в сочетании с обилием воздуха, делает картину по-юношески залихватской, а приемы модернистов — свежей и новаторской.

Работа "Команда. В сине-желтом” будет хорошо смотреться как в жилом, так и в офисном интерьере. Она будет работать как яркий акцент, подчеркивающий силу, соревновательный дух и одновременно новаторское отношение к жизни.

Цена в каталоге
Резерв

Елисеева М.К.

"Изящество"

Произведение “Две балерины” одним своим сюжетом и названием отсылает нас ассоциативно к творчеству Дега. При этом, по художественной манере написания чем-то напоминает нашего соотечественника Левитана.


Этот яркий микс делает картину достойным дополнением личной коллекции, общественного или частного пространства. Она подчеркнет тонкий вкус ее владельца.


Художник выбрал необычный композиционный прием — диагональ, чтобы подчеркнуть движение танца. И, хотя главные действующие лица картины скорее бездействуют (легкая разминка сидя, поправляют пуанты), у нас, как у зрителя, сохраняется ощущение движения. Что вот-вот юные исполнительницы встанут и начнут действо.


Очень тонкая игра смыслов (статика в сюжете и динамика в композиции, сочетание знакомой техники соотечественника и заморского сюжета), приглушенные, сложные цвета делают работу завораживающей. Ее хочется рассматривать. Желательно снова и снова.


Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Болгова Е.А.

"Зеленый мост. Мойка"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Гюзель

"Мой милый друг"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (розы)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв