Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Васильева И.

"Я совсем отвернусь"

Цена в каталоге
Резерв

Лопушанский Д. В.

"Дорога"

Работа «Дорога» выполнена в этюдном стиле в ограниченной цветовой палитре, что подчеркивает пасмурное состояние местности после прошедшего дождя. Цвета растительности пастельные, отсутствуют яркие краски, что позволило сделать выразительный акцент на, окрашенной розовым цветом заката, линии горизонта, создавая тем самым глубину сцены и одновременно усиливающей контраст между пасмурным видом на переднем плане и ярким светом на дальнем. Рваные клочья облаков, не имеющие определенной формы после совершенной ими дождевой атаки, а также бесформенная лужа, отражающая в себе небо, усиливают впечатление зрителя от изменчивой погоды.

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Портрет рабочего"

Цена в каталоге
Резерв

Рембрандт Харменс ван Рейн

"Les descente de croix, grande (Снятие с креста)"

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Пятнистая рыбка"

Цена в каталоге
Резерв

Кондратьев М.

"Март"

Март хоть и зовется весенним месяцем, в наших же северных широтах - все та же зима. Но не совсем. В природе уже что-то щелкнуло и все вокруг неудержимо устремилось к весне.

Лед на каналах, снег на крышах, мерзнущие уличные коты, укутанные бабушки – вроде всё те же, что в феврале, но нет! Они неуловимо изменились. Да и воздух со светом стали совершенно другими. Для художника попытаться поймать эту почти неуловимую смену состояний - трудная, но интересная задача. Надо пробовать и обязательно все получится.

Картина выполнена масляными красками на холсте и станет уютным дополнением в современном интерьере.

Цена в каталоге
Резерв

Малевинский Д. Б.

"Гранаты, айва и лимон"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Розовый натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Вид со спины"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Григорьева А.А.

"Композиция 3"

Все работы были созданы в течение последних двух лет. На их создание повлиял переезд автора в Петербург, возможность смело и открыто работать. В общении с творческими людьми художник черпает вдохновение.

Работы в сложной, смешанной технике: пастель, гуашь, цветные карандаши. Это декоративная живопись и графика, без использования тиражных технологий. Все картины выполнены в единственном экземпляре.

В работы заложены восторженные эмоции, похожие на те, которые испытываешь в детстве, листая новую книгу с яркими иллюстрациями, погружаясь в их мир.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 146"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Озеро Курнас. Крит"

Цена в каталоге
Резерв