Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Гладнов

"Рис. 106 к стр. 236"

Миниатюрное произведение — оригинал к иллюстрации учебника — кисти Гладнова, станет оригинальным подарком учителям, старшим родственникам и тем, кто влюблен в эстетику советской живописи.

На рисунке изображена женщина, укладывающая маленького ребенка спать. Она укрывает малыша одеялом с узнаваемым пододеяльником — с вырезом ромбом посередине. Одна эта деталь вызывает теплое чувство ностальгии. Узнаваемы и дизайн мебели, и полоски на простыне, и квадратный вырез футболки героини.

За счет компактного размера работа может стоять на комоде, рабочем столе или туалетном столике. Также ее можно поместить как часть коллажной композиции среди других работ в подходящей стилистике.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Канарские фрукты на столе"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Набросок 18"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы. Ваза и красные ягоды"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Жагоров И.В.

"Завтрак на канарах"

Цена в каталоге
Резерв

Мовсисян Т.М.

"Петербургский двор с лужей"

Перед зрителем картины “Петербургский двор с лужей" разворачивается не просто городской пейзаж, а маленькая аллегорическая история о связи времен.


Мы видим на картине старую часть Санкт-Петербурга, при этом это не помпезные фасады. Выбор аскетичной старой застройки чем-то отсылает к современным домам, чья архитектура также сдержанна. 


Фигура человека практически максимально обезличена — темный силуэт, который можно было встретить на улицах Петербурга во все времена.


Символы и сюжеты проникают друг в друга подобно цветам в этой картине: желтые мазки на сером асфальте, синие блики на охристой стене и светло-желтые оттенки в сером небе органично переплетаются и рисуют неповторимое живописное полотно. Кажется, у художника получилось передать самую суть этого города в одном сюжете. Он намного глубже и сложнее, чем могло показаться с первого взгляда; в нем накрепко сплетены история и ритм большого современного мегаполиса.


Картина станет прекрасным объектом в любом интерьере и манифестом любви к Санкт-Петербургу и его истории.


Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Темерев С.Г.

"Яблоки на зеленой салфетке"

Цена в каталоге
Резерв

Юров А.В.

"Обнаженная 12"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы (Ваза)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Жагоров И.В.

"Один цветок на темном фоне"

Цена в каталоге
Резерв

Тахтамышев С. А.

"Венеция. Мост Риальто"

Цена в каталоге
Резерв

Козелл М. Г.

"Женский портрет"

Цена в каталоге
Резерв