Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Лаврентьев Ю.В.

"Механизмы" Из серии "Дисциплина пространства"

Цена в каталоге
Резерв

Федорова О. А.

"Июль. Скит"

Эта работа была написана в 2019 году, на природе, в месте под названием Перынский скит. Это удивительное место с историческими постройками, окружённое высокими соснами, чистым воздухом и вековым спокойствием. Подобные места, по словам автора, очень ее вдохновляют. На создание пейзажа «Июль.Скит» потребовалось три сеанса, картина написана полностью с натуры. Работа выполнена в единственном экземпляре. В своих работах художник тщательно подходит к выбору мотива и достоверной и реалистичной передаче окружающей обстановки.



Цена в каталоге
Резерв

Антонов В.В.

"Птицы"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв

Быстрицкий Д.

"Вид на храм и реку"

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Михайловский сад"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Ельцов В.П.

"На мойке"

Нежная и текстурная картина Ельцова В.П. “На Мойке” вызывает ассоциации с небезызвестной полотнами Клода Моне “Водяные лилии” или “Впечатление. Восходящее солнце”. Легко различимые следы касания кисти холста создают динамику, ритмичность и придают ей некий флер мечтательности. Словно перед нами картина-воспоминание, написанная под впечатлением от красоты Северной столицы России.

Работа станет прекрасным дополнением в интерьере спальни за счет мягкой и нюансной цветовой палитры, отлично впишется и в пространство гостиной. Отдельно хочется обратить на нее внимание и отельеров: полотно будет великолепно смотрится в номерах или фойе гостиниц Санкт-Петербурга, подчеркивая культурный статус города и поднимая уровень заведения. 

Также это восхитительный подарок всем, кто влюблен в город, где жил и творил Александр Сергеевич Пушкин. К слову, именно на Мойке располагалась квартира великого поэта.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв