Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Прохорова В.А.

"Ленинград"

Монументально-декоративный гобелен "Ленинград" был соткан в 1977 г. и приурочен к открытию самого крупного выставочного зала в Ленинграде "Манеж", где и был выставлен на выставке "60 лет Великой Октябрьской революции". Положительная пресса и восхищение коллег - результат двух лет работы. Гобелен соткан на заказ в ручную трудоёмко: рама, натягивание основы, картон, окрашивание шерстяной пряжи. В традиции ленинградской школы гобелена, сложившейся к этому времени, со свойственной ей чёткостью и жёсткостью линий, камерностью и монохромностью. Достоинство гобелена - в решении темы: памятник Ленину у Финляндского  вокзала, значимое место, связанное с Революцией. Изображение и стиль работы обращает к 20-м годам. "Лучизм" в работе даёт эмоции легкости. Нет угнетения и тяжести восприятия, не смотря на идеологию заказа.

Нет безысходной статичности. Сейчас гобелен воспринимается как произведение искусства конца 70-х годов прошлого века. Прошло более 40 лет, но гобелен до сих пор вызывает у зрителей чувства и нет безразличия. В настоящее время автор продолжает ткать гобелены.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Михайлов В.С.

"Женский портрет"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный художник

"Натюрморт с белыми предметами"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Артишок и одуванчик"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Ню"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Прогулка под дождем"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Натюрморт с апельсином"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Вахта. Месторождение усть-юган"

Достаточно масштабная для личных пространств картина “Вахта, месторождение Усть-Юган” отличается необычной компановкой – сильно смещенная вправо композиция. Благодаря этому приему создается ощущение, что вертолет вот-вот улетит, в работе появляется динамика, которая поддержана и диагональными линиями слева. Последние аккуратно вписаны в ландшафт и выглядят органичной его частью, что напоминает о течении жизни: все пройдет, все изменится, вахта начнется и закончится.

Основной объект на картине - это вертолет, доставивший вахтовиков и сами работники. Небо на картине покрыто низкими и контрастными облаками, что создает атмосферу напряженности и готовности к действию. Художник задествует широкий спектр оттенков. Самый светлый – на облаках, самый темный – фигура вахтовика. Он словно противопоставляет силу природы и человека, приехавшего ее покорять.

Картина “Вахта, месторождение Усть-Юган” передает дух времени, когда освоение новых месторождений нефти и газа стало ключевым фактором развития экономики России. Она также отражает значимость труда людей, работающих на этих месторождениях, и их вклад в развитие страны.

Цена в каталоге
Резерв

Скрябин В.Т.

"Письмо милой в деревню"

Цена в каталоге
Резерв

Варн Володя

"Рузовский мост"

На полотне изображен железнодорожный мост, стоящий над каналом. Маленькая электричка с яркой линией фар посередине локомотива преодолевает мост, оставляя за собой след воздушной завивки пара. Под мостом проезжает одинокая машина, оставляя светящиеся отражения фар. Вдали на горизонте виднеется будущее, заполненное светом города. На фоне моста висит одинокий синий фонарь, его призрачный свет разбивается на длань сырого асфальта - как огонек, который влекущие зажигается в воде. Воздух наполнен глубокими оттенками сумерек, придающими картине особую загадочность и таинственность.

Художник был вдохновлен мощью и красотой железнодорожных мостов, которые всегда поражали его воображение. Идея пришла ему, когда он наблюдал за проезжающей электричкой с моста, где проводил много времени, и задумался о том, какую историю можно рассказать через изображение этого места.

Картина была написана в мастерской художника, основываясь на его воспоминаниях и наблюдениях. Жанр картины можно назвать пейзажной комбинаторикой. Художнику необходимо скомбинировать разные элементы и детали воедино и создать гармоничное, но мистическое произведение искусства. Автор хотел передать красоту и мощь железнодорожного моста, а также показать ночную атмосферу города, где напряжение и свет усиливаются, а звуки мгновенно гасятся. Скорее всего, всматриваясь в картину, зритель задумается о скрытых историях и эмоциях, связанных с вещами, которые мы часто не замечаем в повседневной жизни, и почувствует особую атмосферу тихого вечера, находясь в некой сказочной реальности, что в следствии рождает теплые и глубокие эмоции. Интересным фактом может быть использование синего фонаря в качестве акцента на фоне моста. Это может символизировать одиночество и необычность происходящего. Творческой задачей автора могла быть передача настроения глубокого вечера и создание ощущения таинственности.

В картине используются фрагменты произведений других авторов, собственно, это есть изображение всего окружения, которое созерцает каждый житель мира со своей индивидуальной интерпретацией. Однако, без конкретных источников невозможно сказать, используются ли они или нет. Картину лучше разместить в стиле минимализма в домашнем интерьере. Она хорошо будет смотреться в гостиной или кабинете, добавляя атмосферу загадочности и таинственности в помещение.

Цена в каталоге
Резерв