Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Анисин А.

"Вид на деревню"

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Г.

"Арабский костюм"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Петроградка. Площадь Толстого"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Ельцов В.П.

"На мойке"

Нежная и текстурная картина Ельцова В.П. “На Мойке” вызывает ассоциации с небезызвестной полотнами Клода Моне “Водяные лилии” или “Впечатление. Восходящее солнце”. Легко различимые следы касания кисти холста создают динамику, ритмичность и придают ей некий флер мечтательности. Словно перед нами картина-воспоминание, написанная под впечатлением от красоты Северной столицы России.

Работа станет прекрасным дополнением в интерьере спальни за счет мягкой и нюансной цветовой палитры, отлично впишется и в пространство гостиной. Отдельно хочется обратить на нее внимание и отельеров: полотно будет великолепно смотрится в номерах или фойе гостиниц Санкт-Петербурга, подчеркивая культурный статус города и поднимая уровень заведения.

Также это восхитительный подарок всем, кто влюблен в город, где жил и творил Александр Сергеевич Пушкин. К слову, именно на Мойке располагалась квартира великого поэта.

Цена в каталоге
Резерв

Михайлов А.В.

"Петроградская сторона"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Девушка в шарфе"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Трамп супрематический"

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Г.

"Эскиз №6 Коллекция "Летний сад"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Anisia

"Спелая дыня и киш-миш"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с хамелеоном и кофемолкой"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" 60"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Пляжный дом"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Покровский И.В.

"Из цикла "Рассвет". Пан"

Цена в каталоге
Резерв