Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Кочнева В.А.

"Ночь. Вид на Спас на Крови"

Цена в каталоге
Резерв

Казак Ф.М.

"Веселая семейка"

Цена в каталоге
Резерв

Панов О.А.

"Дворцовая площадь"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (Ромашка в банке)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Власов А.А.

"Мост Ломоносова"

Цена в каталоге
Резерв

Фатеева А.В.

"Приморский дворик"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Эскиз театральных декораций"

Цена в каталоге
Резерв

Малевинская Н. В.

"Натюрморт с бабочкой"

Цена в каталоге
Резерв

Овчинникова А.И.

"Вечер. Фонтанка и конь"

Картина “Вечер. Фонтанка и конь” авторства Овчинниковой А.И. написана жанре “Городской пейзаж”. Перед зрителем открывается удивительно яркая перспектива на Аничков мост, само изображение решено большими цветовыми плоскостями.

Такой взгляд на Санкт-Петербург крайне оригинален: как правило, пейзажи этого города выполнены в более сдержанных цветах, часто с активным использованием серого и синего.

Подобная картина станет отличным подарком для влюбленных в Петербург людей. Ведь только любящие глаза способны смотреть по-особенному и увидеть что-то совершенно новое в привычном.

Цена в каталоге
Резерв

Циолик

"Рис. 106 к стр. 166"

Цена в каталоге
Резерв

Паринов С.Н.

"Маки в стеклянной вазе"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Снег

"Жираф (Темба)"

Цена в каталоге
Резерв