Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Жагоров И.В.

"Лос Кристианос. Скала"

Цена в каталоге
Резерв

Смилга С. Ю.

"Улица Барселоны"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Натюрморт с кисточками"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Миронов Л. Я.

"Зима"

На картине «Зима» кисти Леонида Яковлевича Миронова изображена сцена из жизни - девушка гуляет с двумя собаками, породы борзая. Умиротворение от приятной повседневной рутины подчеркнуто тонким цветовым решением. Для своей работы художник выбирает нежные, практически съедобно-десертные оттенки и аккуратно распределяет их по холсту: зефир закатного неба повторяется в узорах на платке главной героини, а красный краплак появляется на головной уборе и на сапожках: оттенки сиреневого и голубого «гуляют» по всему фону, появляясь то на деревьях, то на снегу. Гармоничность и идилличность момента подчеркнута и выверенной композицией, по золотому сечению.

Картина станет достойным приобретением для каждого ценителя живописи и гармонично дополнит его коллекцию.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Заяц-барабанщик"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Пара авокадо на блюде"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Пономаренко В.С.

"Шрифтовая композиция "Антиква"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Новый круг"

Картина Юрия Потапова «Новый круг» являет собой вовсе не обыденный пейзаж, а яркую аллегорию эры социалистической революции. Молодые ребята на переднем плане, и «Аврора» - символ революции на втором. Юноши занимаются бегом – отсюда и название. Тема цикличности времени.

На картине изображена группа матросов, энергия которых носит их вдоль берега моря в поисках непреодолимой силы волн и морского настроения.

На картине Ю.Г. Потапова под названием „Новый круг“ мы видим девять матросов, которые выполняют определенные упражнения по физической подготовке, бегущие справа налево, по кругу, организуя своего рода ритуальный обряд между силами света и солнца, (белые футболки) и голубого (море). Это ритуальный катализатор, который создает изображение; все происходит в круге – длинные зеленые линии, создающие огромное пространство, где матросы бегают и стоят, перемещаются по кругу; извилистые линии окрашены в белый цвет на военном корабле вдали, и линии, которые начинаются в круге заканчиваются на лицах, телах и одежде моряков. Этот круг, как символ совершенства и законченности, образуется в основном на коже и лицах моряков и символизирует полноту энергии и трепет напряженных моментов, которые переживают моряки.

Тени и небольшой наклон тел матросов влево указывают на цикличность энергии и ее движение – словно ветер над полями и морями. Моряки – не что иное, как символы ветра несущегося через бесконечное пространство, сметая препятствия и границы. Воля бегущих и напряжение мышц на молодых телах, заставляют нас думать об их наполненности жизнью, и готовностью преодолеть даже смерть.

Глубина изображения, показывающая расстояние между нами и далеким небом, которое освещает желтый свет, напоминает нам о стремлении поэтов, к стихам Пушкина и Есенина; стремясь к сути вселенной, заставляет вспомнить философов Востока. Это картина – из конкретных физических тел моряков, говорит нам о человеческой цели, указывает на постоянное движение к общему и недоступному, женственной природе неизведанности. Воля и намерение, как и стремление к бесконечному придают картине высокое художественное качество, с философской глубиной.

/А.Гольяни, А.Михайлик/

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кочнева В.А.

"Ночь. Вид на Спас на Крови"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Без названия 26"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв