Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Волосенков Ф.В.

"Мое открытие Америки. Бразильская фасоль"

"Проект "Мое открытие Америки".

Иван Сотников предложил мне сделать несколько литографий. Я решил сделать 6 пар довольно больших литографий 50х40 см. или 45х50 см.

Первая (в каждой паре) про древнюю Америку первооткрывателей, а вторая - про сегодняшнюю Америку, в которой я был в 2007 году.

Все литографии нарисованы на камне и все раскрашены разными способами. Для первых я использовал каталог выставки в Эрмитаже про Америку, для вторых - мои фото в Америке.

Раскрашивал цветными карандашами, масляной пастелью, акварелью и шариковыми ручками. А также приклеивал вату и белую бумагу. Печатал на желтоватой бумаге."

Феликс Волосенков

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Качесов А.В.

"Венеция"

"Море у каждого человека вызывает свои чувства и эмоции. Мое восприятие этой стихии - это простор, великолепие и сила! Эти проявления, я стараюсь передать через свое творчество и поделиться со всеми."

Качесов А.В.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнажённая натурщица"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Котинов С.Э.

"Пантелеймоновская церковь"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Родионов Е.Л.

"Дом на улице Писарева"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Видецких В. И.

"Композиция в желтом"

Цена в каталоге
Резерв

Голубев

"Натюрморт со скрипкой"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Натюрморт арбузная тарелка"

Цена в каталоге
Резерв