Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Николаенко О.В.

"Пейзаж с ёлкой"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Учебная работа по живописи, натурщица и ваза"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Косурина Т.Ю.

"СПБ. Мойка"

"В 1991 году, закончив художественное училище в Пензе, я приехала в Ленинград. Город встретил меня пустыми полками магазинов, карточками на продукты, очередями за хлебом – тяжело и страшно. Однако, желание учиться сломало все препоны и преграды. Подготовительные курсы и работа натурщицей в Мухинском училище…

Город стал тогда мне поддержкой, и я находила опору в строгой архитектуре домов, в сочетании тонких оттенков, в ритме дворов-колодцев. Тогда, в начале своего творческого пути, я пообещала Петербургу рисовать его «портреты». Чужая по рождению, изучив его линии, изгибы и штрихи, стала ему родной.

Я люблю Питер! И чувствую, что эта любовь взаимна."

Косурина Т.Ю.

Цена в каталоге
Резерв

Яшке В.

"Игра с крабом"

Цена в каталоге
Резерв

Гамилов В.В.

"Копия с картины художника моне "Домик таможенника близ варанжвиля"

Цена в каталоге
Резерв

Жагоров И.В.

"Букет лаванды №3"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Видецких В. И.

"Композиция в синем"

Цена в каталоге
Резерв

Туренко О.С.

"Морские находки (3-5)"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Женщина в нарядном платье"

Цена в каталоге
Резерв

Кочнева В.А.

"Март на Васильевском острове"

Цена в каталоге
Резерв

Печерская Е.Е.

"Журавли. Снежное утро"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Энвер

"Обнажённая"

Цена в каталоге
Резерв