Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Моисеева К.В.

"Великий Новгород. Кремль"

"Серия с Великим Новгородом написана в летней поездке вместе с подругой. Насладиться отдыхом и пейзажами города – план, который был целью нашей поездки, но невозможно было не написать завораживающую Новгородскую архитектуру. Будоражил даже тот факт, что сами здания как бы проводят нить через время. В каждом времени дня царила особая атмосфера, было интересно передать на холсте именно состояние вокруг - утро, день, ночь.

Работа, где изображен кремль ночью, наверное, самая любимая. Так как обстановка вокруг произвела наибольшее впечатление - чернь вокруг и яркий выходящий силуэт стены."

Моисеева К.В.

Цена в каталоге
Резерв

Фатеева А.В.

"Крымский вечер"

Цена в каталоге
Резерв

Орчиков В. Г.

"Раскаяние"

Работа выполнена на доске акриловыми красками и покрыта финишным лаком.

Большинство работ автора созданы на стыке двух направления живописи: наивной живописи и символизма.

Картина создана в домашней импровизированной студии художника в пригороде Москвы.


Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Женский портрет"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв

Гидревич Е.И.

"Закат на набережной"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Кривенцов А.И.

"Обнаженная на бегемоте"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветок (Красный в вазе)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Энвер

"Супрематический супрематизм"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Женский портрет"

Цена в каталоге
Резерв

Рембрандт Харменс ван Рейн

"Resurrection de Lazare, grande (Большое воскрешение Лазаря; нижняя часть в велечину оригинала)"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Абстрактная композиция"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Мужчина с бородой"

Цена в каталоге
Резерв

Зубов В.Д.

"Зарисовки (№11)"

Цена в каталоге
Резерв