Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Болгова Е.А.

"Зеленый мост. Мойка"

Цена в каталоге
Резерв

Капустина Т.П. (Засл. худ-к РФ)

"Первые свадьбы. Костер 3/2005"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Репино. Выход на пляж"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с грушей"

Цена в каталоге
Резерв

Анисин А.

"Натюрморт со стеклянной бутылкой"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Павлов Ю.Б.

"Аля приехала в кенигсберг"

Цена в каталоге
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Девочки на мелководье"

"Эти картины получились из случайных набросков, которые я делал на северном берегу Финского залива. Берега морей и больших рек всегда привлекают человека - и разделением двух стихий, земли и воды, и непреодолимостью водного пространства, в общем, человеку в таких местах всегда есть о чем подумать. На Финском заливе это ощущение еще более значимо. Кто-то может посетовать, что берег очень пологий, и, чтобы искупаться, приходится идти по колено в воде. Зато как продлевается удовольствие от созерцания случайных находок - вот, например, девочки бродят по мелководью - низкое солнце обобщает фигуру до силуэта, спокойная вода растягивает отражение..." 

Кипарисов Л.Г.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Козинский А.М. (Мак Алексей)

"Медленный полет медведя, съевшего за раз 56 кг. в 1978г."

"Ночь. Темно. Горят прожектора. У расчёта радиолокационной станции П-14 выходной. Нас перекрывают мыс Николая, мыс Желания и наша станция П-12. Мне выпал наряд на кухню. После учебки на 600 курсантов, здесь лафа - всего 35 солдат. В 2 часа ночи подъем. Задача - когда встанет повар - вода в котлах должна кипеть. Заправил печь - дрова, уголь. Надо растопить: разломать ящики. Их полно, так как всё в консервах.

Вышел на улицу, смотрю по сторонам: прожектор с крыши роты светит в лицо, в тени «сугроб» - трактор, что стоит в ремонте. Второй сугроб. Приглядываюсь, жёлтого оттенка. Не сугроб! Огромный самец белого медведя.

Дёрнул ногой назад, до двери на кухню один метр. Там куча железа, а значит будет чем защититься. Нога стукнула о короб с отоплением, гну ногу - не перешагнуть короб, не повернувшись спиной к голодному гостю. Кто повернулся - на дембель не попал. Ещё хорошо, что медведь не Бурый, что привык сутками выжидать, пока вылезет нерпа. Шагать нельзя.

Мороз. Я раздет - вышел на секунду, но мне тепло. Общаемся:

- «Вот ты меня съешь. Что, интересно, матери напишут? На боевом посту или медведь съел?»

 Стоит слушает, кушать хочет. Кухня вкусно пахнет. Ситуация патовая - нам не разойтись. Февраль, до дембеля чуть больше полгода.

Нас разделяет пять метров, в то время как прыжок этого «танка» – шесть. Долго спокойно общались, думал, что совсем спокоен. Оказывается, чуть-чуть нервничала моя нога. Спасли сапоги. Форма одежды - валенки. Долго стучал каблуком по снегу и откололся кусок снега, утрамбованного ураганом. Осталось поднять - хоть что-то будет. Продолжаю спокойно разговаривать, одновременно очень медленно приседаю. Подымаю тяжёлый, как лёд, кусок и резко кидаю ему в голову. При этом говоря нехорошими словами - какой он «редиска», чуть громче сирены. Медведь прыгает назад и убегает за угол роты. Вскакиваю на короб с трубами и в роту.

 Минус 45, раздетый. А было совсем не холодно."

Козинский А.М.

Цена в каталоге
Резерв