Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Энвер

"Натюрморт с кипящим чайником"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Виноград и ракушки"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Краешук

"Деревенский пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Болеско В.А.

"Солнечный день на Фонтанке"

Цена в каталоге
Резерв

Круговов В.И.

"Невский. Метро площадь восстания"

Цена в каталоге
Резерв

Крухмалев А.Н.

"Прогулка"

Работа из серии "Виды Петербурга". Написана на основе этюдов и эскизов с натуры в студии в Петербурге.

Работа выполнена в реалистической манере мастихином и кистью.

Цена в каталоге
Резерв

Росинский А.

"Чемпион"

Картина “Чемпион” кисти Росинского по манере письма напоминает работы известного советского художника-монументалиста Александра Дейнеки. Каждый объект на полотне выглядит идеализированно-реалистичным: тело лошади лоснится на солнце, трава гладкая, аккуратно подстрижена, а чуть сиреневатый оттенок неба великолепно сочетается с коралловым одеянием всадника.

Но кто же чемпион? Конь с длинными ногами и пышущий здоровьем или всадник, решившийся оседлать такого жеребца? Этот философский вопрос зритель решит для себя самостоятельно.

Картина станет великолепным подарком как для ценителей элитарного вида спорта — скачек, так и для будущих чемпионов в любой другой сфере. Она будет напоминать, что можно обуздать все что угодно и прийти к своей цели! 

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 59"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Косурина Т.Ю.

"Васильевский. Лампочка у парадной"

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Ул.Чехова. Гурзуф"

Цена в каталоге
Резерв

Ларина Е.

"Ветка винограда"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв