Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Лебехов С.П.

"Утро в Санкт-Петербурге"

"На картине изображено утро в Санкт-Петербурге.  Солнечные лучи освещают кроны деревьев на стрелке Заячьего острова. Освещенные места дорожек и газонов контрастируют с глубокими теням. А дальше открывается простор Невы. На заднем плане картины изображены: стрелка Васильевского острова, Дворцовый мост, Адмиралтейство, Исаакий и Эрмитаж.  Утро – как начало нового дня, новой жизни и как память – воспоминание об этом августовском дне, который был и уже никогда не повториться. Центр Санкт-Петербурга — это прекрасное место, где собраны главные архитектурных памятников города вместе, а теперь и на одной картине.

Картина написана на натурном пленэре в технике «Алла прима» (создана за один сеанс). Это очень сложно по исполнению и требует виртуозного мастерства от художника, но позволяет сохранить и передать на холсте сиюминутность и конкретность пейзажа в данный момент времени, показать быстротечность и изменчивость жизни во времени. А также, при таком способе написания масляные краски сохраняют свои цвета и тон в течении долгого времени. Эта картины является авторской без использования работ других авторов, фотографий и прочих тиражных технологий.

Работа выполнена на натуральном льняном живописном холсте.  Холст произведен в Беларуси, натянут на подрамник и загрунтован вручную до написания картины (для предотвращения разрушения красочного слоя и грунта). Грунт сделан по авторской технологии для обеспечения передачи колористических нюансов и сохранения красочного слоя. Картина написана красками производства ЗХК г. Ленинград (СССР).

Картина написана в стиле импрессионизма, в свободной живой манере для передачи радости наступления нового дня, новой жизни. Цвета и их сочетания – взаимодействия между собой, а также тональные и тоновые контрасты позволяют наиболее полно раскрыть всю цветовую палитру, создать цветовой калейдоскоп. Каждая деталь, каждый фрагмент картины имеет свой цвет и тон. Все это вместе дополняет друг друга и контрастирует между собой. И ещё: художник не использовал в этой работе черные цвета и землистые краски для передачи легкости пейзажа.

Картина органично дополнит интерьер гостиной или спальни, создаст прекрасное и радостное утреннее настроение, будет ярким акцентом в интерьере. Рекомендую при размещении в интерьере обратить особое внимание на обрамление (оформление) картины с учетом существующего интерьера."

Лебехов С.П.

Цена в каталоге
Резерв

Сергеев Р.А.

"Птички синички"

Цена в каталоге
Резерв

Энвер

"Серия эгоманьеризмы"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Хиценко Е.А.

"Троицкий мост в январское утро"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Ермолов Д.Н.

"Закат"

"Перед грозой"
Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 129"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Лихачевы

"Египет. Орнамент 3"

Цена в каталоге
Резерв

Соболева А.В.

"Золотые блики"

Картина «Золотые блики» выполнена в классической эскизной лессировочной манере. Писалась по внезапному осеннему вдохновению после прогулки по городу, в один из мягких солнечных дней довольно давно ушедшей осени. На картине старый Летний сад в самом прекрасном и подходящем именно ему облачении из всех времён года – облачении золотой осени.

Картина, небольшая, лёгкая, радостная и грустная одновременно. Такой широкий диапазон чувств вызывается как самой картиной, так и историчностью, связанной с ней. Природа в расцвете своего увядания – по этому странному словосочетанию понятна вся гармония этого противоречия. Солнце ещё тёплое и ласковое, а драгоценное золото листвы переносит зрителя в волшебную светлую красоту парка. От этого картина жива и радостна. Ностальгическая же грусть охватывает зрителя от осознания, что добрый друг, старый Летний сад, утерян навсегда и никогда не будет прежним. Он останется только в памяти людей любивших его и изображений, ухвативших и передающих его частичку и дыхание на холстах и старых фотографиях…

 

Картина прекрасно подойдёт в небольшую гостиную, кабинет или зонированное пространство, играющее роль гостиной/кабинета.

Тонально работа выдержана в одной гамме и, поскольку не имеет внутренних контрастов, подойдёт, практически, во все цветосочетания интерьеров, как локальное пятно.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с букетом зелени"

Цена в каталоге
Резерв