Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Филиппова Т.В.

"Пейзаж с церковью"

Цена в каталоге
Резерв

Mila

"Курящий мужчина"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Болгова Е.А.

"Венеция. Санта-Мария делла Самоте"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Бутоны на ветке"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь-21"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз с фонатом"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 137"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Коронация" Из "Белого альбома"

Цена в каталоге
Резерв

Бочарникова Л.А.

"Натюрморт со скрипкой"

“Натюрморт со скрипкой” – это живописное произведение, на котором изображен музыкальный инструмент в неожиданной компании одинокой банки. Чтобы сгладить «пустоту» натюрморта, автор делает динамически насыщенный фон. Этого эффекта Бочарникова добивается за счет использования диагональных линий, сочетания теплых и холодных оттенков и направлений мазков кисти. Таким образом Людмила Алексеевна добивается неожиданной и нетипичной художественной целостности работы.


Нестандартным является и способ изображения изящного инструмента. Если традиционно скрипка изображается чувственно стоящей в окружении бархата, свечей и рукописей, то здесь мы видим лежащий инструмент, так еще и с открытой композицией. При этом картина сохраняет ощущение изящества и благородства и символизирует, что смыслы и культурные коды всегда будут важнее антуража.


За счет своей глубины и композиционной выверенности «Натюрморт со скрипкой» великолепно впишется как в достаточно современные, так и в классические интерьеры жилых и общественных пространств.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Мужчина с бородой"

Цена в каталоге
Резерв

Печерский Е.И.

"И. Стравинский. На тему "Жар-птица"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв