Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ершов М.В.

"Воскрешение лазаря"

Цена в каталоге
Резерв

Ларина Е.

"Три ромашки в кувшине"

Цена в каталоге
Резерв

Несветова А.В.

"В цветах"

"Натюрморты, пожалуй, самый полюбившийся мне жанр. Особенно приятно писать букеты. В каком-то смысле это моя медитация, но невозможно ограничиться одним букетом, всегда хочется добавить щепотку драмы. Так, в моих картинах представляются представители животного мира: хорьки, птицы, насекомые. Если рассматривать картину детальней, внимательный зритель обнаружит не одну гусеницу, а сразу несколько важнейших этапов развития бабочки: яйцо, гусеница, кокон, но не найдет этап «бабочка», как думаете, почему? На этот вопрос вам, возможно, ответит другой герой картины.

Работа была написана быстро, буквально в несколько подходов, в самом начале осени - не самая позитивная пора. Несмотря на большую популярность акрила, для этой работы я выбрала масло и не прогадала, так как слой краски сохнет дольше и позволяет писать "по живому". Мне кажется, что букет способен украсить практически любой интерьер, будь то гостиная, кухня или спальня. Надеюсь, моя картина заставит зрителя задавать вопросы, ведь это именно тот эффект, который я стремлюсь достигать в своих натюрмортах.  Возможно, каждый найдет в ней свой смысл и это хорошо. создавайте свою историю исходя из Вашего настроения!"

Несветова А.В.

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Дорога в крыму"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Русанов А.П.

"Санкт-петербург в пасху"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Лукка В.Н.

"Апраксин двор"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Зайцева Е.И.

"Женский портрет"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Антонов В.В.

"Наброски"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв