Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Варн Володя

"Coffee break"

На полотне изображена линейка сиропа "1883". Картина создает ощущение тепла и уюта, словно зритель присоединился к чашечке кофе во время перерыва на работе. Автора вдохновила идея о том, что кофе – это не просто напиток, это целый ритуал, который помогает остановиться на минутку и насладиться моментом. Выбрав на полотно линейку сиропа "1883", автор хотел показать, что каждая деталь на нашем столе может стать поводом для остановки и наслаждения жизнью.

Картина была написана в мастерской художника, где были созданы все необходимые условия для творчества. Автор использовал масляные краски высокого качества, постарался передать максимальную реалистичность, чтобы зритель мог почувствовать аромат кофе и сиропа, а также ощутить все тепло и уют, что выражены на полотне. Создавая картину, автор хотел сказать, что в нашей суетливой жизни важно находить время для мелочей, которые могут вдохновить на наслаждение моментом. Эта работа напоминает о том, что мы должны помнить о таких моментах и наслаждаться жизнью несмотря на ее беготню. Автор ожидает, что зритель получит от картины положительные эмоции и уйдет, сознательно взглянув на свою жизнь немного иначе. Интересный факт состоит в том, что линейка сиропа "1883", которую художник изобразил, не просто является обычным предметом на столе. Это сироп, который имеет популярность в лучших кафе и ресторанах всего мира.

Картина отлично дополнит домашний интерьер кухни или над столом, чтобы ее мотивирующее послание достигло зрителя в полной мере и его не оставляло чувство тепла и уюта, вызываемое этой картиной.

Цена в каталоге
Резерв

Чумина Е.Ю.

"Веер из дворца"

Цена в каталоге
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Мажоретки и военные музыканты"

"Мажоретки (фр. majorette - помощницы тамбурмажора, главного барабанщика) - девушки, участницы парадов. Они маршируют в составе группы, жонглируя жезлами - батонами. В костюмах традиционно преобладают короткие юбки и элементы военной формы.

Язык, которым эти девушки доносят свое искусство до зрителя, это язык тела, очень выразительный, его интересно понимать. Еще, по моим наблюдениям, эти девушки всегда объединены общим ритмом, даже когда они отдыхают, собравшись в кучки. Мне повезло, я провел много времени  на Плац`д`Арм, центральной площади Люксембурга, традиционном месте выступлений музыкантов и военных оркестров, и у меня было время разобраться в этой теме..."

Кипарисов Л.Г.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Шкиперский проток"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"На темном фоне"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Бабочка. Рассвет"

Цена в каталоге
Резерв

Митин А. К.

"Александро-Невская Лавра. Надвратная церковь 3"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Капустина Т.П. (Засл. худ-к РФ)

"Наши первоцветы. Калужница"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы (Ваза и раковина)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Бородин О.Н.

"Утро на Березине"

Цена в каталоге
Резерв

Кроткова Н.Ф.

"Учебный рисунок"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Удельный парк"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв