Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Бриг "Алые паруса"

Цена в каталоге
Резерв

Климов Е.Н.

"Натюрморт с сиренью"

Цена в каталоге
Резерв

Ершов М.В.

"Конец скифского царя Скила"

Сюжет взят из труда Геродота “История”, который признаётся основным источником информации об эпохе, определяемой как Древний мир. 

Скил – сын царя скифов Ариапита и гречанки.

Скифы, в целом, благожелательно относились к греческим колонистам: вели с ними торговлю, ценили получаемые от них предметы художественного ремесла.

В то же время, скифы ревностно оберегали свои обычаи, традиции и образ жизни от чужеродного греческого влияния.

Скил, унаследовав от отца царскую власть, не отошёл от привитой матерью склонности ко всему эллинскому: обычаю, быту и даже религиозным обрядам. Он часто посещал греческие города-колонии, в частности, Ольвию, где греки построили ему роскошный дворец. В торговых и политических спорах он далеко не всегда, как царь, принимал сторону скифов, пренебрегая интересами подданного ему народа.

Находясь в Ольвии, Скил оставлял своё войско у городских ворот, которые велел запирать, чтобы скифы не знали, как царь проводит время. А здесь он жил, как эллин: одевался в греческое платье, приносил жертвы греческим богам и исповедовал таинства вакхического бога Диониса.

Так продолжалось до тех пор, пока один из жителей города с насмешкой не рассказал об этом скифам, ожидавшим своего вождя за городской стеной. Горожанин тайно провёл скифов на башню, откуда они сами увидели царя в вакхическом возбуждении.

Скифы взбунтовались и свергли Скила, избрав нового царя.

Скил бежал за Дунай к фракийцам, прося у них убежища.

Скифы двинулись на Фракию войной.

Вблизи Дуная войска сошлись, но мудрые фракийцы не стали ссориться со скифами. Скил был выдан и обезглавлен на месте.

«Так оберегают скифы свои обычаи и так сурово карают тех, которые заимствуют чужое»,- заключает Геродот.

У историков долгое время не было уверенности в достоверности этого повествования. Но в румынской Добрудже ( между низовьями Дуная и Чёрным морем) в середине 20-го века был найден золотой перстень, датированный учёными 5-ым веком до н.э.

На перстне вырезано греческими буквами имя Скила и изображена богиня Табити, которую скифы почитали выше всех божеств и называли Матерью скифов. Ещё на перстне вырезано Аргот – имя деда Скила и отца Ариапита.

Место находки совпадает с указанным Геродотом местом казни царя-предателя.

При написании работы использованы материалы археологических и письменных источников, опубликованных в разное время с середины 19-го века до наших дней.

Для изображения внешности персонажей использованы реконструкции М.М.Герасимова.

Одежда, обувь, наступательное и оборонительное вооружение, конское снаряжение перенесены на холст с реконструкций археологических находок, описанных в многотомнике «Археология СССР»  и работах специалистов военной истории за последние 200 (двести) лет.

Украшения – из коллекций государственного Эрмитажа и других музеев Европы и США., датированных 5-ым веком до н.э.

Цена в каталоге
Резерв

Вальге В.В.

"Пейзаж с рассветом"

Цена в каталоге
Резерв

Кропачев Г.Б. (Засл.худ-к России)

"Эскиз к фильму "Хрусталёв, машину!"

Цена в каталоге
Резерв

Машихин А.

"Пейзаж - 1996 год"

Цена в каталоге
Резерв

Антонов В.В.

"Девушка с ребёнком"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"С закинутыми руками"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Девочка с бантом"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Г.

"Аварский костюм"

Цена в каталоге
Резерв

Иванов Е.В.

"Копия Винченцо Иролли. Маленькая девочка в саду"

Работа написана в 2021 году в студии художника в Санкт-Петербурге. На копирование вдохновили, по словам автора, яркие сочные цвета оригинальной работы, приятная композиция, сюжет.

Картина исполнена в смешанной технике (многослойная живопись + алла прима). После полного высыхания - уточнения лессировками. Использовался качественный итальянский льняной холст ("портретный") - аккуратное плетение и длинная нить (очень мало узелков, которые могут вызвать нежелательный рельеф в картине, например на лице или руках/ногах такие узелки могут смотреться как шрамы) - увеличивают общий приятный живописный эффект от картины. Мазок, высыхая, создаёт интересные маленькие абстрактные узоры.

Винченцо Иролли работал в стиле маккьяйоли, которому характерны жизненная конкретность мотивов, лаконизм и как бы случайность композиции, свободное, контрастное сочетание сочных цветовых пятен, светлых и тёмных зон. Задачей для себя автор ставил повторить настроение оригинала, красоту девочки. Передать зрителю положительные эмоции, радость.

Копию данной работы автор писал второй раз, чуть большего размера, чем в первый раз и с сохранением пропорций оригинала.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Васильева Ю.А.

"Девочка с поросятами"

Цена в каталоге
Резерв