Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Претро А.Г.

"Пронзительный взгляд"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Стеклянная посуда"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с баклажаном"

Цена в каталоге
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Кальян восточный"

Цена в каталоге
Резерв

Кузьмин А.А.

"Сестрорецкий пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв

Скрябин А.В.

"Лодки. Пасмурный день"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Васильева И.

"Избирайте Ковалева"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (Три цветка в кувшине)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Драницин М.С.

"Зима на окраине-4"

На небольшом холсте, 30х40 см, представлен живописный пейзаж зимнего города, который даже в столь морозную пору выглядит ярким и теплым.

Хаотичными мазками художник прописывает линии домов и деревьев, придавая изображению поистине живой вид. Холодные зимние цвета живописец разбавляет красочными акцентами, отчего всё изображение наполняется чувством приближающейся весны. 

В маленьком пространстве картины умещается значительная часть города со множеством деталей, которые позволяют воображению зрителя дополнять картину событиями, происходящими на этих улочках. Максим Драницин в своей картине предоставляет зрителям возможность полюбоваться необычайно красочным зимним пейзажем города, мысленно посетить его яркие улочки и поучаствовать в жизни его обитателей. 

 

 

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (Вертикальная композция №1)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Рембрандт Харменс ван Рейн

"Resurrection de Lazare, grande (Большое воскрешение Лазаря; нижняя часть в велечину оригинала)"

Цена в каталоге
Резерв