Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Потапов Ю.Г.

"Синий волк"

Абсолютно гениальное полотно “Синий волк” кисти Потапова Ю.Г. написано в уникальном, авторском стиле, тяготеющем к фовизму. Как и у выдающегося представителя этого направления, Анри Матисса, здесь нет сложных цветовых переходов, нет тени, а фигуры упрощены до ощущения аппликации. Использованы и крайне контрастные цвета — синий и бежевый как оттенок желтого — что тоже характерно для этого направления в живописи.

Стоит отметить и необычный выбор техники нанесения краски: на фоне она более фактурная и объемная, чем на фигурах главных героев картины, волка и лиры.

Эта масштабная работа украсит не только вашу коллекцию, если вы собираете живопись, но и пространство, где будет размещена. За счет необычного авторского стилевого решения она великолепно впишется как в современные интерьеры, так и в исторические периоды позднего модерна. 

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Юмадилов Т.Г.

"Питерский дворик. Кошечки"

Цена в каталоге
Резерв

Антонов В.В.

"Пейзаж"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв

Ермолаева Т.Ю.

"В цветущем парке"

Цена в каталоге
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Благородное дворянство"

Цена в каталоге
Резерв

Фатеева А.В.

"Гора Сокол. Крым"

Цена в каталоге
Резерв

Ершов М.В.

"Рождение новой России"

Работа представляет собой иллюстрацию одного из эпизодов прошлого России, описанного в наиболее изученном из старейших источников – радзивилловской летописи, известной как «Повесть временных лет».

Этот документ лежит в основе всех исследований и учебников по истории России.                

«В лето 6496-ое (987 г н.э.) сказал Владимир: «То – не добро, что мало городов около Киева»,- и стал ставить города по Десне и по Остру, и по Трубежу, и по Суле, и по Стугне. И населил их лучшими мужами от словен ильменских и псковских, и от кривичей (смолян), и от чуди, и от вятичей. Потому что была война с печенегами. И воевал с ними, и побеждал их.»

    «Повесть временных лет».

Археологические исследования, проведённые в 19 и 20 веках, выявили взрывной рост числа городов на берегах Днепра именно в конце 10 – начале 11 веков. В числе их особое место занимают: Белгород, Воин, Римов, Заруб, Переволока, Городец, Белая вежа, Словенск, Новгород-Северский, Курск ,- на левом берегу Днепра. Аналогичная ситуация наблюдается и на правом берегу, южнее и западнее Киева.

Об этнической принадлежности народов, заселивших эти земли, говорят названия городов, например, такие как Словенск и Новгород-Северский.

Технология освоения новых земель и их обустройства не изменились до наших дней. На первом этапе на целинное место прибывает передовой отряд строителей, а в те времена – строителей и воинов в одном лице. Живут во временно построенных землянках, капитально строят город и попутно осваивают близлежащие земли, насколько это возможно. 

Когда основные жилища и стены города возведены, прибывают семьи строителей и прочие новосёлы на место своего нового постоянного жительства. Этот момент – прибытие переселенцев – изображён на холсте.

Археологические раскопки в перечисленных городах показали полную идентичность найденных останков строений с жилищами северной Руси. Строители оспользовали традиционные для своей малой родины приёмы обработки древесины и архитектурные стандарты. То же касается обнаруженных предметов быта и орудий труда.

Привязка событий к Новгороду-Северскому – дань уважения и акт преклонения перед памятью предков автора – строителей этого города – словен ильменских (новгородцев).

При изображении строений использованы реконструкции М.В.Городцова и Б.А.Рыбакова.

Одежда, обувь и головные уборы восстановлены по миниатюрам киевской Псалтири, фрескам Софийского собора в Киеве, фрескам Софийского собора в Новгороде, работе К.Прохорова “Материалы по истории русских одежд и обстановки жизни народной. Санкт-Петербург, 1881 год.”.

Орудия труда, предметы быта, вооружения, конская упряжь – взяты из многотомника “Археология СССР” и публикаций Академии Наук СССР.


Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Г.

"Эскиз №7 Коллекция "Летний сад"

Цена в каталоге
Резерв

Суменков А.

"Пейзаж с Фонтанкой"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Агаркова Н.И.

"Розовый сон пушкина"

Цена в каталоге
Резерв

Циолик

"Рис. 106 к стр. 166"

Цена в каталоге
Резерв

Энвер

"Двое на кровати"

Цена в каталоге
Резерв

Васильева И.

"Индустриальный пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв