Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Девушка с зонтом"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв

Овчинникова А.И.

"Как оказаться на той стороне"

"В эту работу заложены размышления об иллюзорности мира и невозможности оставить о себе в конечном счете даже хотя бы след на снегу. Снег растает, коньки скользят по льду, который тоже растает и период возможности покататься невелик. То есть мы имеем дело с недолговечными, но очень красивыми субстанциями, как снег и лед. Что опять же наводит на мысль о вроде бы конечном пункте красоты.

Мы живем и здравствуем - нам пригодятся обыкновенные коньки, чтобы скользить, радуясь жизни. Мы работаем, изучаем себя изнутри, воздвигаем себе памятник, хотя бы в гипсе, чтобы заякориться в этом мире на дольше,  чем позволит нам отпущенное время (здесь символ - гипсовый слепок ноги, нога - символ опоры). Мы понимаем, что с течением огромного количества лет, ничто предметное не может сохраниться, картина растрескается, скульптура развалится, остается надеяться только на мысль, которая переходит из уст в уста. Символом таких размышлений является пустой конек - он оставляет надежду на реальность мира. И последнее, что остается - это след на снегу, который все равно растает. Но есть надежда на этот след. И на ту сторону холма, там хотя бы растут деревья, пусть пока еще без листвы.."

Овчинникова А.И.

Цена в каталоге
Резерв

Анисин В.В.

"Весна. Половодье"

Цена в каталоге
Резерв

Кузнецов В. С.

"Натюрморт с разноцветными хризантемами"

Цена в каталоге
Резерв

Казак М.С.

"Обнаженная постановка"

Цена в каталоге
Резерв

Кочнева В.А.

"Теплый вечер. Дача"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Сер Ян

"Из серии "Портреты" №13"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Крестовский остров. Яхт-клуб"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Пиксайкина Т.С.

"Дождливое настроение"

Цена в каталоге
Резерв