Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Егорова Н.А.

"Осенний натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Фатеева А.В.

"Нагорная улица"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветок в посуде"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Математический натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Суриков И.

"Мастер (красный фон)"

Цена в каталоге
Резерв

Болгова Е.А.

"Вход"

Серия картин «Камни Венеции» изображают камерные виды Венециигондолы, двери, мостики, балконы, окна, фрагменты зданий.

- «На эту серию меня вдохновила поездка в Венецию в 2010 году. Этот фантастический город произвел на меня неизгладимое впечатление. Это самое сильное потрясение в моей жизни. Этот город не похож ни на один другой в мире.»

Картины написаны в мастерской, по зарисовкам акварелью и тушью, сделанным с натуры в Венеции. Работы выполнены темперой на холсте по особому грунту, в манере зарисовок тушью, эпохи барокко Венецианской школы.

- «Я очень люблю пейзажные наброски Франческо Гварди. В картинах мне хотелось передать свое восхищение этим городом. Я хочу, чтобы зритель ощутил фактуру местности, дух старины и атмосферу таинственности, которая пронизывает этот древний город.»

Работы будут хорошо смотреться как в домашнем интерьере, так и в офисе. Черно-белое решение холстов хорошо впишется в современные минималистские интерьеры. А также, в зависимости от оформления, будет органично смотреться в интерьере любого стиля.

Цена в каталоге
Резерв

Яшке В.

"Ловля краба"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Священник"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв