Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Зайнутдинова Р. И.

"Лето"

Серия пейзажей, посвященная Петербургу. 

На протяжении пяти лет автор, проживая в историческом центре города, работала на пленэре. Собранный этюдный материал послужил источником для создания этой серии работ. Работы выставлялись на ежегодной молодёжной выставке в Союзе художников Санкт-Петербурга.  В формировании стилистической манеры исполнения работ художника,  послужило обучение в Академии А. Л. Штиглица. А также любовь к великому наследию представителей парижской школы, в частности художника Мориса Утрилло, и к творчеству художников ленинградской школы живописи конца 80х начала 90-х гг; московской школы живописи конца 80-х начала 90-х гг.

Цена в каталоге
Резерв

Галимов А.Р.

"Вдохновение"

Серия этюдов является результатом размышлений об искусстве, творческом процессе и цене, которую, так или иначе, платит каждый творец.

Неслучайно я использовал образ балерины. С одной стороны, он символизирует хрупкость того, что называют вдохновением. Мгновения, когда кажется, что найдено то самое: композиция, линия, цвет... Эту лёгкость поддерживает и нежный светлый колорит работ. Но с другой стороны за внешней красотой стоят годы каждодневного труда, долгие дни в раздумьях и поисках. Однако, каждый творец скажет не задумываясь, что это того стоит. 

Поскольку это небольшие этюды и в процессе работы было много поиска, я использовал грунтованную бумагу и масло, так как эта техника позволяет работать быстро, активно пользуясь мазком, а также добиваться очень плавных тональных переходов.

Этюды выполнены в духе импрессионизма, так как самым важным для меня было передать мимолётное, ускользающее состояние одухотворённости.

Небольшая работа отлично впишется в домашний интерьер и станет источником вдохновения.

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"На посадку"

Картина «На посадку» – это сцена из жизни аэропорта, где самолет готовится завершить свой полет. При первом взгляде на произведение в глаза бросаются широкие, экспрессивные мазки. Художник кладет краску преимущественно горизонтально, такое направление создает ощущение статичности, того самого окончания движения. Цвета автор выбирает спокойные, пастельные и строит композицию на нюансных сочетаниях, что так же подчеркивает сюжет.

Произведение «На посадку» простое и пронзительное одновременно, изящно решенное и полное эмоций и личного отношения. Оно станет великолепным подарком всем, кто влюблен в небо и авиацию.

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (Тюльпаны в вазе)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Яшке В.

"Без названия"

Цена в каталоге
Резерв

Бантиков В.А.

"Лиза.Иллюстрация к книге Пушкина А.С. "Пиковая дама"

Цена в каталоге
Резерв

Котинов С.Э.

"Ломоносовский мост. Вид на Троицкий собор"

Цена в каталоге
Резерв

Крухмалев А.Н.

"Крыши города"

Окончательный вариант работы автор создал в 2022 году. Хотя первые варианты были сделаны ранее. Картина написана в мастерской в Петербурге. Это творческая работа, созданная по эскизам с натуры и городским фото. Использовались современные графические программы в поиске окончательного эскиза работы. Получился некий коллаж, выполненный в реалистичной манере, кистью и мастихином.

Цена в каталоге
Резерв

Козелл М. Г.

"Александровская"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы. Зеленая ваза и раковина"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"ЦЗ ЦПКиО"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Зейгам

"Серия "Механизмы"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Берег реки"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв