Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Булгакова Ю.И.

"Вид на собор Св. Михаила"

На картине изображен евангелическо - лютеранский храм Санкт-Петербурга, расположенный на Васильевском острове. Сюжет был увиден во время прогулки по «Васильевскому» поздней осенью, когда, неожиданно для себя, я увидела собор с непривычного ракурса. С натуры был сделан эскиз и этюд акварелью, затем сама работа писалась в мастерской.

Хотелось передать на холсте оживленную атмосферу Васильевского острова и ее доминанту - собор Св. Михаила, которая всегда заставляет остановить свой взгляд и немного замедлить шаг, чтобы рассмотреть это архитектурное сооружение в неоготическом стиле.

 Картина представляет собой авторское произведение искусства в стиле реализма и технике многослойной масляной живописи. Прекрасно подойдёт для небольшого камерного помещения или зоны отдыха, кабинета или офиса.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Рубцов М.

"Семенов. Старообрядческая церковь"

Цена в каталоге
Резерв

Крот М.Ф.

"Большие деревья"

Цена в каталоге
Резерв

Зубов В.Д.

"Зарисовки (№48)"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Савенко Н.

"На петроградской прошел снег"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Натурщица"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Д.Канделла

"Весна, вид на г.Ай-Петри"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Снег в Петербурге. Исаакиевский собор"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв