Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Фатеева А.В.

"У стен монастыря"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Карасева Л.В.

"Тихая вода"

«Тихая вода» была написана осенью 2014 года и является одной из цикла «Осенний Питер. Петроградская сторона».

В ту осень, по словам автора, город был особенно ей близок, волновал, вдохновлял и нашел отражение в живописных работах. Прогулки и впечатления, затем эскизы в студии и воплощение маслом на холсте. Художник хотел передать настроение, усугубить эмоции, поделиться со зрителем любовью к волшебному миру, свечению красок, к цветовым сочетаниям, которые ее завораживают.

Жанр – городской пейзаж, манера – импрессионизм.

В работе не было использовано тиражных технологий.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Натурщица"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Шаталов М.А.

"Обнаженная. Сидящая"

Цена в каталоге
Резерв

Драницин М.С.

"Улов"

"Здесь изображён результат одного утреннего похода на ближайший пруд во время летнего отпуска 2018 года, ничем не примечательный, совершенно обычный при слабом клёве в жару - какое-то количество окуней и карасик из пакета высыпаны в раковину, рыбу требуется помыть и либо заморозить до лучших времён (а чем ещё заниматься в деревне в июле? В лесу сушь, грибы будут позже, с большой долей вероятности что-то наловлю ещё вечером или завтра), либо всё-таки сварить уху в маленькой кастрюле. И в какую-то секунду эти рыбы в раковине композиционно и ритмически образовали уравновешенную композицию, которая в следующий момент распалась. Но у меня в руке был телефон, я успел сделать кадр и запомнить пластическую идею, для которой он может потребоваться. Подобными снимками забит любой смартфон к концу лета, так же и мой - позже почти всё безжалостно удаляется. Я наткнулся на этот снимок уже зимой, в городской мастерской, когда искал тему под стандартный формат холста (70 х 90см.), и чётко вспомнил металлическую раковину в деревенском доме и сливающуюся с ней металлическую рыбу, когда косой свет из окна выхватывает детали из общей металлической массы: плавники, чешую, глаза, жабры, решётку сливного отверстия, общий водоворот при отсутствии воды, концентрические круги  композиции, так что нарисовал я её довольно быстро. Конечно, в процессе работы развивались дополнительные смыслы, но мне не хотелось бы навязывать свою трактовку зрителю, в работе я уже высказался вполне определённо.

Основа классическая, холст/масло. Однако, в процессе добавлялись графические элементы. Для этого использовался строительный чёрный карандаш, часто по контрасту к большим однотонным массам - они дополнительно обобщались с помощью плоского мастихина. Цветовые акценты добавлялись при помощи Oil StickSENNELIER - масляной краски в форме пастели.

Мне кажется, картина может быть размещена либо в тематически предсказуемом месте, на кухне, либо в неожиданном месте, например напротив входной двери. Мне ближе второй вариант, в нём есть определённое изящество.

Стиль всё-таки экспрессионизм, но "Cold", холодный. Более рассудочный чем в традиционной трактовке.

Заимствования у других авторов если и используются, то в качестве антитезы - это изначально должен быть точно не Франс Снейдерс, с его фламандским изобилием. Эстетически и стилистически мне гораздо ближе Хаим Сутин, в частности его рыбы, но я ориентировался скорее на фотографию в своём телефоне и на общую композиционную идею, при этом оставляющую пространство для вариаций, чем на каких-то конкретных авторов и тем более, на конкретные произведения."

Драницин М.С.

Цена в каталоге
Резерв

Болгова Е.А.

"Сова с совятами"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Флоренский А.

"Тбилиси. Ул.Абашидзе"

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Крым. Скалы. Закат"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Болгова Е.А.

"Инженерный замок. Зарисовка на пленэре. Линер"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Сер Ян

"Из серии "Портреты" №6"

Цена в каталоге
Резерв