Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Котунов Д. Ю.

"Демидов мост"

Это необычное место в Петербурге находится возле Сенной площади. Наш город славится прямыми углами и правильной перспективой, и лишь несколько зданий в городе выступают на перекрестки острыми углами, как кусок пирога. Среди них знаменитый дом на Пяти углах, здание факультета дизайна Академии Штиглица на улице Чайковского, Дом-утюг на Фонтанке и, конечно, дом на пересечении канала Грибоедова и переулка Гривцова. Именно это место изображено на картине. Мало того, что дом не следует петербургским традициям, мост тоже построен под острым углом к каналу Грибоедова. Все это и привлекает внимание художника.

На картине «Демидов мост» изображена летняя петербургская белая ночь. В это время, как правило, нет резких теней. Город окутывает мягкий равномерный свет и только облака над горизонтом начинают пропускать солнечные лучи. На улицах нет ни людей, ни машин.

Картина написана мастихином в традиционной для автора манере.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Пасхальный букет"

Цена в каталоге
Резерв

Ларина Е.

"Кружевная композиция"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Тимергалиев Р.К.

"Венеция. Импровизация с худ. Мартин Рико"

Интерпретация работ Мартина Рико-и-Ортега и акварелиста Корнелиу Драгана. Выполнена в реалистической манере. Художник стремился изобразить солнце, воздух и атмосферу Венеции, о которой мечтает сам и мечтают многие из нас.

Картина не является авторским повтором, создана без использования тиражных технологий.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Иванов В.Н.

"Морской пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Цветы в круглой вазе"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кривенцов А.И.

"Абстрактная композиция"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с листьями"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Индустриальный город"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв