Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Ивангород"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Апрель на реке сестре"

Цена в каталоге
Резерв

Болгова Е.А.

"Инженерный замок"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кропачев Г.Б. (Засл.худ-к России)

"Эскиз к фильму "Хрусталёв, машину!"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Варн Володя

"Петрикирхе"

На масляной живописи "Петрикирхе" изображена Лютеранская церковь Святых Петра и Павла в Санкт-Петербурге. Картина представляет собой не столько реалистичное изображение здания, сколько своеобразное отражение духовного настроения, созданное ненавязчивым сочетанием размытых границ и живых ритмов, которые порой кажутся бьющимися в унисон с биениями сердца.

Что побудило художника написать эту картину? Сюжет был выбран автором не только потому, что здание церкви настолько яркое и запоминающееся, но и потому, что оно наполнено особым символическим значением. Именно здесь Лютер зажег свечу Реформации, и Христос связан с историей этого здания еще со времен основания Петербурга.

Картина была написана в мастерской художника, но он провел много времени на месте, изучая архитектурные детали здания и воссоздавая окружающую атмосферу. Художник использовал авторские методы, чтобы достичь живой и яркой палитры, которая позволяет зрителю ощутить каждый кирпичик здания. Автор поставил перед собой сложную задачу объединить стили для передачи живости работы. Картина выполнена в жанре современного городского пейзажа и манере неореализма, с нотками импрессионизма

Цена в каталоге
Резерв

Anisia

"Из серии "Цветы и растения"

Цена в каталоге
Резерв

Барышева Е.А.

"Исаакиевская площадь"

Цена в каталоге
Резерв

Покровский И.В.

"Славный Витязь Еруслан"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с ракушками"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Коневин В.

"Забытая пирамида"

Цена в каталоге
Резерв