Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Мамедов В.А.

"Михайловский замок"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Юров А.В.

"Обнаженная 61"

Цена в каталоге
Резерв

Капустина Т.П. (Засл. худ-к РФ)

"Врешь, не возьмешь" (Костер №4)

Цена в каталоге
Резерв

Ильдюков О.Е.

"Гаванский рабочий городок"

серия "Петербургский пейзаж"
Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Петербург 60-х гг."

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Зейгам

"Серия "Механизмы"

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Сказочный ослик"

Цена в каталоге
Резерв

Шаталов М.А.

"Портрет"

«Портрет» кисти Михаила Шаталова — произведение, сочетающее в себе черты экспрессионизма и монументальности скульптуры. Последнее — отголоски образования, а первое — влияние выставки, которую посетил художник и которая произвела неизгладимое впечатление.

Крупные формы, большие плоскости, отсутствие деталей — все это напоминает советскую скульптуру, а яркие, открытые цвета передают настроение и характер. Интересно отметить и фактуру мазков, она отдаленно напоминает текстуру камня.

Картина «Портрет» органично впишется как в современные интерьеры, так и в более классические. Она станет ярким и вместе с тем гармоничным акцентом за счет художественной выверенности.

Цена в каталоге
Резерв

Шаталов М.А.

"Черное на красном"

Цена в каталоге
Резерв

Жумабаев И.Т.

"Кролик Тедди отдыхает"

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Рассвет в аэропорту"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Модель"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Бегемотик - артист"

Цена в каталоге
Резерв

Азаров Д.Е.

"Митавский переулок"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв