Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Бунеев В.В.

"Вид на Выборгский замок"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (На красной поверхности)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Чудная О.А.

"Сон лета"

Время создания работы - сентябрь 2021 года, художник работал в своей мастерской в Санкт-Петербурге. Картина была создана к выставке в рамках V Международного Фестиваля наивного искусства «Новый день». Технология - акрил и масло на холсте. Название работы отсылает к воспоминаниям, живущим в наших снах. В добрых снах мы видим и ощущаем радости и эмоции. Ощущение пряных трав в горячем воздухе, буйное цветение, летящие семена-парашютики одуванчика как переход к чему-то новому, к иному - это о скором наступлении долгожданного лета.

Работа создана без использования тиражных технологий в единственном экземпляре.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок в студии"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Солякина

"Рис. 60 к стр. 51"

Цена в каталоге
Резерв

Жагоров И.В.

"Завтрак на канарах"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Покровский И.В.

"Диво"

То-ли сон, то-ли видение… Из тумана на фоне неба-реки появляется едва уловимый силуэт, фантастической фигуры – девицы, нимфы, женщины-сфинкса… Возникший из облака на воде образ застыл, чтобы развеяться через мгновение, воплотившись в одну из капелек-васильков, рассыпавшихся на берегу.

Современный петербуржский художник Иван Покровский трактует сюжет неоднозначно, предлагая зрителю стать соучастником в разгадке созданной им тайны.

Автор строит холст практически в одной тональности, сознательно избегая контрастных отношений. Прозрачные холодные – голубоватые, бледно-розовые, сиреневатые цвета – переплетаются между собой. Плавясь и перетекая друг в друга, они создают неповторимый колорит и ощущение зыбкости, эфемерности.

Мягкой, изящной, где-то ускользающей линией мастер намеком обозначает фигуру и контуры деревьев – воздушных шариков – на тонких стволах-ниточках. И только два теплых, горизонтально вытянутых, зеленоватых пятна удерживают композицию, привязывая ее к «земному». Рельефная фактура, местами деликатно нанесенная на холст, заставляет те же цвета «играть», переливаться, обогащая цветовой строй картины, усиливая впечатление нерукотворности произведения.

Цена в каталоге
Резерв

Ларина Е.

"Праздничный букет"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Ангел на прогулке"

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Город. Соборная площадь"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Жёлтые тюльпаны"

Цена в каталоге
Резерв