Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Копейкин Николай

"Геном и свином человека"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы. Тарелка с плодами"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Снег в Петербурге. Памятник"

Цена в каталоге
Резерв

Васильева Ю.А.

"Лето в пригороде"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Бочарникова Л.А.

"Натюрморт со скрипкой"

“Натюрморт со скрипкой” – это живописное произведение, на котором изображен музыкальный инструмент в неожиданной компании одинокой банки. Чтобы сгладить «пустоту» натюрморта, автор делает динамически насыщенный фон. Этого эффекта Бочарникова добивается за счет использования диагональных линий, сочетания теплых и холодных оттенков и направлений мазков кисти. Таким образом Людмила Алексеевна добивается неожиданной и нетипичной художественной целостности работы.


Нестандартным является и способ изображения изящного инструмента. Если традиционно скрипка изображается чувственно стоящей в окружении бархата, свечей и рукописей, то здесь мы видим лежащий инструмент, так еще и с открытой композицией. При этом картина сохраняет ощущение изящества и благородства и символизирует, что смыслы и культурные коды всегда будут важнее антуража.


За счет своей глубины и композиционной выверенности «Натюрморт со скрипкой» великолепно впишется как в достаточно современные, так и в классические интерьеры жилых и общественных пространств.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Г.

"Эскиз №6 Коллекция "Летний сад"

Цена в каталоге
Резерв

Сазонов Ю.А.

"Октябрь на набережной"

Цена в каталоге
Резерв

Пучкова М.С.

"На Луне"

Нам представлен взгляд автора на жителей луны, а одуванчик как символ жизни.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Где отдыхает волна"

Цена в каталоге
Резерв

Кузьмин А.А.

"Гурзуфское побережье"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Команда. В желто-синем"

Картина "Команда. В желто-синем" принадлежит к серии картин “Цветные футбольные команды” художника Юрия Потапова.


Художник работает маслом в нестандартной технике, то оставляя живописные разводы, словно это акварель, то четко выводя линию, словно в его руке карандаш. Такое исполнение задает дополнительную динамику и без того активному сюжету. Энергичность полотна подчеркивает и выбранная цветовая гамма: высокий контраст и насыщенность цвета, что очень приятно поддерживает и общую тематику.


Аппликативность работы отсылает нас к позднему Матиссу, графичность — к Пикассо африканского периода. Синтез этих приемов в сочетании с обилием воздуха, делает картину по-юношески залихватской, а приемы модернистов — свежей и новаторской.


Работа "Команда. В желто-синем" будет хорошо смотреться как в жилом, так и в офисном интерьере. Она будет работать как яркий акцент, подчеркивающий силу, соревновательный дух и одновременно новаторское отношение к жизни.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв