Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Претро А.Г.

"Женский профиль в шляпке"

Цена в каталоге
Резерв

Козелл М. Г.

"Старый Петергоф"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Русский север. Тростник на реке"

Цена в каталоге
Резерв

Митин А. К.

"Памяти Jacob de Gheyn II"

Цена в каталоге
Резерв

Епремян Варужан

"Букет"

Картина “Букет” кисти художника Епремяна Варужана выполнена в уникальной, авторской технике. Здесь можно увидеть отголоски как импрессионизма, так и быстрой, пленэрной живописи с натуры.

Произведение буквально пропитано динамикой: упругие линии, яркие цвета, фактурные, объемные мазки. Объединяющим становится нейтральный, приглушенный, зеленоватый фон природного оттенка. Спокойный, он буквально сглаживает буйство цвета и линий, делая полотно целостным.

Картина “Букет” восхитительно впишется как в классический, так и в современный интерьер городской квартиры или дома на природе. 

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Портрет в Апраксином дворе"

Цена в каталоге
Резерв

Котинов С.Э.

"Дамские секреты"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Римские каникулы. Утро в окрестностях Ватикана"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Орехово. Предметы. Цветок в вазе"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Anisia

"Натюрморт с аквариумом"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" 92"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Свирепова Ю.А.

"Романтика конструктивизма. Ленина, 52"

Серия "Романтика конструктивизма" по мотивам архитектуры Екатеринбурга.

Дом-коммуна, ул.Ленина, 52, 1936 г. постройки.

Бумага/карандаш, масляная пастель, акрил, лак.

Цена в каталоге
Резерв