Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Липак В.Ю.

"Собор Воскресения Христова"

Цена в каталоге
Резерв

Свирепова Ю.А.

"Питерские львы 3"

Во все понимающей задумчивости созерцают, наблюдают каменные львы за прохожими, жителями города, гостями северной столицы. Созерцают проходящие дни, десятилетия и эпохи. Остаются безмолвными свидетелями уходящих вдаль времени событий и явлений. Скульптуры неразрывно связанны с жизнью Санкт-Петербурга, они являются неотъемлемой частью городской среды.

Данная серия – как портрет индивидуального образа, личности городского стража, с характерной судьбой и нравом. Хотелось этой графической серией воплотить некую дань красноречиво молчащим грациозно застывшим животным.

Изображение каменных скульптур, как попытка убрать статику, оживить, придать динамику царю зверей. Техника многослойности способствует этому. Широта штриха, чередующиеся слои пастели и акрила накладываются, взаимодействуют друг с другом. Сложный сплав подчиняется эффекту движения. Один слой просматривается, «выходит» через другой придавая возможность двигаться царственным львам. Данная графическая техника уникальна, поэтому и каждый изображенный лев уникален сам по себе…

Цена в каталоге
Резерв

Крот М.Ф.

"Причал на неве"

Цена в каталоге
Резерв

Качесов А.В.

"Устремленные"

"Море у каждого человека вызывает свои чувства и эмоции. Мое восприятие этой стихии - это простор, великолепие и сила! Эти проявления, я стараюсь передать через свое творчество и поделиться со всеми."

Качесов А.В.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Кривенцов А.И.

"Двор на Петроградке"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный художник

"Гомер. Учебный рисунок"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Миронов Л. Я.

"Зима"

Картина «Зима» кисти Леонида Яковлевича Миронова – красивое отражение заснеженного деревенского пейзажа. Мазки положены широко, местами очень динамично, практически отсутствуют детали. Лишь пара точных взмахов кисти выписывает формы, а уже фантазия дорисовывает все остальное, ведь подобные сцены в своей жизни видел практически каждый житель России.

Оттенки, выбранные художником для работы, выглядят оптимистично: синее небо и проблески на снегу смотрятся целостно и бескрайне, а теплые желтые, охристые и коричневые цвета смягчают и согревают взгляд зрителя.

Картина станет отличным приобретением или подарком для ценителей загородной, размеренной или деревенской жизни.

Цена в каталоге
Резерв

Рембрандт Харменс ван Рейн

"Le bon Samaritain (Добрый самаритянин)"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Кириллов"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв